Российская авиация и чиновники летят в разные стороны

По мнению профессионалов, главные угрозы отрасли исходят от регулирующих органов
По мнению профессионалов, главные угрозы отрасли исходят от регулирующих органов
По мнению профессионалов, главные угрозы отрасли исходят от регулирующих органов

Российские авиакомпании на два года смогли бы решить проблему дефицита пилотов, если изменить медицинские требования по допуску к полетам, прежде всего, архаичные нормативы по зрению. Предполетные медосмотры тоже избыточны, во всем мире обходятся без них, да и пилоты иностранных авиакомпаний в России обходятся без медосмотров. Об этом заявил член комитета по безопасности полетов Ассоциации эксплуатнтов воздушного транспорта (АЭВТ) Дмитрий Ширяев. Представляя SWOT-анализ состояния безопасности полетов за 2013 г. на конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса", Ширяев отметил, что, например, значительная часть населения Японии вынуждена носить очки или контактные линзы из-за проблем со зрением, а местные перевозчики принимают на работу пилотов с такими проблемами. В России же это один из поводов для прекращения пилотской карьеры.

Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.