"ЮТэйр" хочет доказать, что Ермолино — это не Москва

Авиакомпания "ЮТэйр" планирует запустить из низкотарифного аэропорта Ермолино полеты не только по внутренним, но и по международным направлениям. Глава авиаперевозчика Андрей Мартиросов рассчитывает, что при процедуре получения разрешений на полеты в другие страны Ермолино не будет считаться Москвой, поскольку сам аэропорт расположен в Калужской области (хотя от Калуги он находится дальше, чем от Москвы). Следовательно, в отношении этого аэропорта не будут действовать те договоренности по межправительственным соглашениям, которые действуют при полетах за границу из московских аэропортов Домодедово, Шереметьево и Внуково и ограничивают количество назначенных авиаперевозчиков и частоту рейсов. Как показывает существующая до сих пор практика международных полетов, ограничения в отношении полетов в столицу всегда были самыми жесткими. Открыть международный рейс из региона нередко проще, однако там спрос ниже, чем в столице, соответственно, новое направление сложно окупить. Изменения, которые были сделаны в межправительственных соглашениях в последние несколько лет, несколько ослабили монополию "Аэрофлота", но они все равно не позволяют создать конкурента крупнейшему авиаперевозчику. Авиационные власти дают новым назначенным перевозчикам меньшее число частот для полетов.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Блог ведет зам. главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Полина Зверева.
- 28.11.2014 ...международного авиационного сообщения
- 21.11.2014 Визовые проблемы в консульстве Катара могут нейтрализовать продвижение авиакомпании в России.
- 14.11.2014 Резкие движения могут привести к крайне печальным последствиям для всех.
- 31.10.2014 Тонкая работа с новыми клиентами еще не закончена.
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade