Архив материалов ATO.RU: "Техобслуживание и ремонт" за 10/2006
01.10.2006Меры по модернизации и обслуживанию сокращают расход топлива
01.10.2006С распадом советской экономики развалилась и централизованная система поставок гражданской авиационной техники и ее технической поддержки в эксплуатации.
01.10.2006У низкобюджетных авиакомпаний расходы на техобслуживание и ремонт остаются меньше, чем у сетевых перевозчиков
01.10.2006Консультант по России и СНГ компании A J Walter Генри КРОНСТЕН считает, что российский рынок услуг по ремонту и обслуживанию иностранной авиатехники растет очень динамично.
01.10.2006Рынком ТОиР в Восточной Европе все больше интересуются на Западе
01.10.2006По пяти- и десятилетним прогнозам ожидается примерно пятипроцентный среднегодовой рост рынка ТОиР за счет обслуживания и ремонта двигателей
01.10.2006Широкое использование в конструкции пассажирских самолетов нового поколения композитных материалов сулит значительное сокращение веса и принципиальное улучшение экономических характеристик.
01.10.2006Главный актив авиакомпании — парк воздушных судов — с трудом поддается радикальным изменениям.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.