Архив материалов ATO.RU: "Максим Пядушкин" за 12/2011
29.12.2011В агентстве надеются, что компания сохранит текущий уровень выручки, прибыльности и капитализации.
28.12.2011Виктор Чуйко, ген. директор салона "Двигатели", президент АССАД:
"В государстве нет структуры, которая отвечает за авиастроение".
"В государстве нет структуры, которая отвечает за авиастроение".
26.12.2011По словам разработчиков, поломка самолета не носила серьезного характера.
23.12.2011Таджикский перевозчик Tajik Air планирует начать летать на нем по маршруту Душанбе—Худжант через неделю
22.12.2011Этот самолет прибудет из Комсомольска-на-Амуре в Шереметьево 28 декабря.
15.12.2011Рост объемов выпуска заставляет производителя структурировать контакты с поставщиками
08.12.2011В 2010 г. они принесли компании 26% выручки.
02.12.2011Два самолета будут находиться в собственности авиаперевозчика, остальные четыре — в операционном лизинге.
02.12.2011Учебный центр компании в Венеции хочет зарабатывать дополнительные деньги подготовкой пилотов для A320.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.