Архив материалов ATO.RU: "Safran Helicopter Engines (Turbomeca)" за 05/2010
20.05.2010Отсутствие подходящих отечественных двигателей затормозило разработку не одного российского вертолета. В этой ситуации французская двигателестроительная компания Turbomeca имеет шанс стать крупным поставщиком силовых установок для новых российских вертолетов.
20.05.2010Как и два года назад, центральное место на стенде холдинга "Вертолеты России" на выставке HeliRussia занимает обновленная версия легкого вертолета Ми-34.
20.05.2010На своем стенде на HeliRussia 2010 холдинг "Вертолеты России" демонстрирует легкий соосный вертолет Ка-226Т.
20.05.2010На выставке HeliRussia 2010 украинская компания "Мотор Сич" показывает турбовальный двигатель МС-14ВК.
12.05.2010Pазработка новых вертолетов тормозится отсутствием подходящих отечественных двигателей, жалуются российские конструкторы. Впрочем, намечается изменение этой тенденции.
12.05.2010Алексей САМУСЕНКО, генеральный конструктор МВЗ им. М.Л. Миля:
"Отсутствие подходящих двигателей не позволяет нам продвигаться с разработкой новой техники в тех классах, которые у нас в стране отсутствуют".
"Отсутствие подходящих двигателей не позволяет нам продвигаться с разработкой новой техники в тех классах, которые у нас в стране отсутствуют".
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.