Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 02/2004

01.02.2004Авиастроительная корпорация "Иркут", созданная на базе Иркутского авиационного производственного объединения, обнародовала планы по выходу на биржу.
01.02.2004В начале этого года киевский завод "Авиант" продал Министерству обороны Объединенных Арабских Эмиратов свой последний самолет Ан-124-100 "Руслан".
01.02.2004НПО "Сатурн" приступило к комплексным стендовым испытаниям трех опытных двигателей Д-30КУ-154 с дополнительными звукопоглощающими конструкциями для ресурсной доводки.
01.02.2004Американская ассоциация аэрокосмической промышленности направила письма организаторам четырех ведущих международных авиакосмических выставок, в котором уведомило, что AIA более не может поддерживать их в тех масштабах, как она это делала раньше.
01.02.2004В конце 2002 г., по сложившейся уже десятилетиями традиции, отечественная промышленность отрапортовала о ряде достижений. Не нарушила обычая и компания "Евромиль", сумевшая приурочить первый полет нового вертолета среднего класса грузоподъемности Ми-38 к концу года.
01.02.2004По итогам 2003 г. европейский самолетостроительный концерн Airbus впервые за всю свою историю обошел своего американского конкурента Boeing не только по количеству заказов, но и по числу поставленных машин.
01.02.2004Российское НПО "Сатурн" и французская двигателестроительная компания Snecma Moteurs завершают работу над эскизным проектом двигателя SM146, предназначенного для перспективных региональных самолетов, в первую очередь российского RRJ, и переходят к его рабочему проектированию.
01.02.2004Компания "Гражданские самолеты Сухого" совместно с поставщиками основных систем регионального самолета RRJ продолжает работу над определением облика этого самолета.
01.02.2004Цены на подержанные западные лайнеры упали настолько, что наши перевозчики уже морально готовы даже платить пошлины, тем более что новый Таможенный кодекс позволяет теперь рассрочить платеж. О планах приобретения импортных самолетов перевозчики в последнее время стали говорить буквально хором.
01.02.2004На самарском "Авиакоре" собран первый Ан-140
01.02.2004Мировой рынок переоборудования пассажирских лайнеров в корпоративные самолеты на подъеме
01.02.2004Уже пройден один из ключевых этапов программы: в конце 2003 г. проект 7E7 был "защищен" перед советом директоров Boeing и руководство американского самолетостроителя официально объявило о начале сбора стартовых заказов на самолет. По состоянию на февраль 2004 г. распределены работы над созданием планера 7E7 и названы несколько поставщиков ряда основных систем.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.