Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 04/2006
01.04.2006Владение собственным запасным двигателем экономически оправданно для авиакомпании только в том случае, когда она может обеспечить интенсивное его использование. Для небольших авиакомпаний участие в двигательном пуле может оказаться более предпочтительным, чем краткосрочная аренда резервного мотора на период ремонта основного двигателя или приобретение двигателя в собственность.
02.04.2006Первая международная профессиональная конференция "ТОиР: Перспективы российского рынка", вызвала у специалистов авиакомпаний и профессионалов рынка техобслуживания и ремонта немалый интерес.
02.04.2006Вариант технического решения топливной проблемы вертолетного парка Сибири и Севера России
02.04.2006В Китае началось производство планера и крыла регионального самолета ARJ21.
02.04.2006Глава Минэкономразвития Герман Греф на заседании правительства заявил, что протекционистские меры в области авиапромышленности так и не дали ожидаемого эффекта и сейчас для выхода из кризиса необходима реструктуризация отрасли.
02.04.2006В марте компания Airbus провела учения по эвакуации пассажиров из самолета A380, в ходе которых находившиеся на борту 873 чел. покинули самолет за 78 секунд.
02.04.2006В начале марта европейская самолетостроительная компания Airbus объявила о прекращении производства самолетов семейства A300 и A310.
02.04.2006В конце марта ОПК "Оборонпром" подписала с фирмой Orangeville Consultants Inc. протокол о создании совместного российско-иорданского предприятия Oboronprom Middle East.
02.04.2006В мае — начале июня киевский завод "Авиант" планирует приступить к окончательной сборке первого серийного экземпляра регионального самолета Ан-148.
01.04.2006Компания Pratt & Whitney упустила свой шанс стать одним из поставщиков двигателей для узкофюзеляжных самолетов нового поколения, уступив рынок CFM.
01.04.2006Фирма Rolls-Royce официально объявила о начале этапа испытаний нового двигателя Trent 1000.
01.04.2006Владение собственным запасным двигателем экономически оправданно для авиакомпании только в том случае, когда она может обеспечить интенсивное его использование. Для небольших авиакомпаний участие в двигательном пуле может оказаться более предпочтительным, чем краткосрочная аренда резервного мотора на период ремонта основного двигателя или приобретение двигателя в собственность.
01.04.2006Современная система послепродажного и сервисного обслуживания двигателей требует внедрения информационных технологий
01.04.2006Оказавшись в стороне от инициированных сверху интеграционных процессов, моторостроители самостоятельно формируют контуры будущих объединений, которым суждено побороться за заказы ОАК.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.