Архив материалов ATO.RU: "Интервью" за 04/2014
15.04.2014Владислав Масалов, гендиректор ОДК:
"Прорабатывается возможность организации ремонта двигателей CFM56 на тех же производственных мощностях, которые создаются для ремонта SaM146".
"Прорабатывается возможность организации ремонта двигателей CFM56 на тех же производственных мощностях, которые создаются для ремонта SaM146".
14.04.2014Сергей Притуленко, управляющий представительством компании Honeywell Aerospace в России и странах СНГ:
"Ключ к сокращению инцидентов на ВПП — сочетание технологий, повышающих безопасность во время захода на посадку, посадки, руления и взлета, а также обучение пилотов с использованием реалистичных сценариев, которые подготовят их к принятию правильных решений и выполнению точных маневров".
"Ключ к сокращению инцидентов на ВПП — сочетание технологий, повышающих безопасность во время захода на посадку, посадки, руления и взлета, а также обучение пилотов с использованием реалистичных сценариев, которые подготовят их к принятию правильных решений и выполнению точных маневров".
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.