Архив материалов ATO.RU: "Интервью" за 06/2020
Google предполагает, что вам это будет интересно
Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц
Грузовое подразделение SkyCargo авиакомпании Emirates открыло новый регулярный грузовой рейс из Дубая, который будет выполняться еженедельно в новый для перевозчика российский аэропорт — московский Шереметьево на пассажирских самолетах Boeing 777-300ER.
Emirates продолжит выполнение грузовых рейсов в традиционный для него аэропорт Домодедово дважды в неделю, используя специализированные фрейтеры Boeing 777F.
Авиакомпания заявляет, что на новом рейсе будет импортировать в Москву товары из стран-производителей на Дальнем и Ближнем Востоке. А российские экспортеры смогут организовать транспортировку вакцин, медицинского оборудования, продуктов и техники в страны Ближнего Востока и Азии, уверены в Emirates SkyCargo.
На фоне падения пассажиропотока и взрывного роста спроса на грузоперевозки во время пандемии, Emirates приспособила под перевозку грузов 90 из 150 пассажирских Boeing 777-300ER.
Дальневосточная авиакомпания "Аврора" получила разрешение Росавиации на эксплуатационное использование пилотских электронных планшетов Electronic Flight Bag (EFB) на региональных самолетах De Havilland DHC-8.
Авиакомпания, входящая в группу "Аэрофлот", стационарно установила EFB в кабине пилотов на всех десяти своих самолетах DHC-8. В устройство введена эксплуатационная информация, навигационные карты, а также установлены специальные программы, которые позволяют пилотам готовиться и осуществлять полеты.
Ранее, в 2018 г. авиаперевозчик начал использовать электронные планшеты полетной и эксплуатационной информации на магистральных самолетах Airbus A319. Компании осталось внедрить EFB на трех самолетах DHC-6, что входит в ее планы.
Казахстанская бюджетная авиакомпания FlyArystan, подразделение национального перевозчика Air Astana, запустила мобильное приложение, работающее на устройствах iOS и Android.
С его помощью кроме покупки билетов клиенты смогут управлять своим бронированием: регистрироваться на рейс, приобретать дополнительные услуги (например, выбирать места на борту, оплачивать багаж, заказывать питание), менять даты поездки и узнавать о новостях и акциях компании. Приложение доступно на трех языках: казахском, русском и английском.
Авиакомпания базируется в Алма-Ате и Нур-Султане, а в скором времени начнет осуществлять перелеты по 9 направлениям из Атырау и Чимкента, а также по 5 направлениям из Караганды.
Созданный в 2016 г. лоукостер FlyOne подтвердил соответствие требованиям аудита эксплуатационной безопасности IATA (IATA Operational Safety Audit, IOSA). Процедура осуществлена германской аккредитованной аудиторской организацией Aviation Quality Services (AQS). Таким образом, авиакомпания стала вторым молдавским пассажирским перевозчиком, получившим статус оператора IOSA, после Air Moldova, что позволяет им выполнять полеты в Европу. Семь других молдавских операторов по-прежнему остаются в черном списке Евросоюза.
В настоящее время FlyOne готовится к возобновлению полетов. С 1 июля авиакомпания будет постепенно возвращать в расписание рейсы из аэропорта Кишинева по 14 направлениям.
Частная молдавская бюджетная авиакомпания HiSky, созданная в феврале бывшими топ-менеджерами национального перевозчика Air Moldova Юлианом Скорпаном и Виктором Сула, получила первый Airbus A320 и заключила контракт на A319, поставка которого ожидается в сентябре. Оба самолета взятый в долгосрочный лизинг у американской Air Lease Corporation, подтвердил лессор.
Получение A320-200, произведенного в 2010 г. и имеющего серийный номер MSN 4493, наконец позволит авиакомпании начать перевозки пассажиров 1 июля, сразу после планируемого снятия ограничений на полеты, связанных с пандемией.
Новый лоукостер намерен организовать полеты по шести европейским направлениям при поддержке и с использованием кода румынского партнера Cobrex Trans, получившего в апреле авторизацию от авиавластей Молдовы на рейсы из Кишинева в Лондон, Париж, Дублин, Дюссельдорф, Болонью и Лиссабон.