Архив материалов ATO.RU: "Интервью" за 08/2014
29.08.2014Александр Климов, руководитель программы "Фрегат Экоджет":
"Может ли компания, скажем так, необычная в нашем традиционном понимании сегодня заниматься производством магистральных самолетов? Ответ: да, может"
25.08.2014Андрей Степанюк, ген. директор Domodedovo Business Aviation Center:
"Наша цель – привлечь как минимум одну треть трафика".
"Наша цель – привлечь как минимум одну треть трафика".
19.08.2014Денис Ильин, исполнительный президент авиакомпании AirBridgeCargo:
"Оценивая ситуацию на рынке, мы исходим из того, что в ближайшие три года не будет заметного роста мировой экономики и, как следствие, грузовых авиаперевозок".
"Оценивая ситуацию на рынке, мы исходим из того, что в ближайшие три года не будет заметного роста мировой экономики и, как следствие, грузовых авиаперевозок".
14.08.2014Игорь Севастьянов, зам. ген. директора ОАО "Рособоронэкспорт":
"В течение последних лет США неоднократно вводили различные ограничения на взаимодействие своих предприятий и фирм с "Рособоронэкспортом". Но, как известно, собака лает, а караван идет".
"В течение последних лет США неоднократно вводили различные ограничения на взаимодействие своих предприятий и фирм с "Рособоронэкспортом". Но, как известно, собака лает, а караван идет".
14.08.2014Кирилл Шубский, временный генеральный директор холдинговой компании "РТ-Химкомпозит":
"Главное в инновационном холдинге — наличие собственных научных и технологических разработок мирового уровня.".
13.08.2014Николай Колесов, ген. директор концерна "Радиоэлектронные технологии":
"Главная задача новой стратегии — усиление специализации и концентрации концерна на ключевых технологиях одновременно с расширением присутствия на рынках при росте доли гражданской продукции".
"Главная задача новой стратегии — усиление специализации и концентрации концерна на ключевых технологиях одновременно с расширением присутствия на рынках при росте доли гражданской продукции".
13.08.2014Юрий Гуськов, ген. конструктор корпорации "Фазотрон-НИИР":
"Я горд, во-первых, тем, что первый радар с АФАР в России появился у нас, на "Фазотроне", а во-вторых, тем что мы не остановились на этом и стали весьма успешно развивать технологию 3D".
"Я горд, во-первых, тем, что первый радар с АФАР в России появился у нас, на "Фазотроне", а во-вторых, тем что мы не остановились на этом и стали весьма успешно развивать технологию 3D".
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.