Архив материалов ATO.RU: "Интервью" за 09/2010
16.09.2010Франсуа ШАЗЕЛЬ, вице-президент Airbus по деловой и частной авиации:
"Корпоративные самолеты способствуют росту экономики России"
"Корпоративные самолеты способствуют росту экономики России"
16.09.2010Алексей БАРХАТОВ, генеральный директор компании "Авиасервис":
"Летать вертолетом гораздо выгоднее и безопаснее, чем ехать поездом"
"Летать вертолетом гораздо выгоднее и безопаснее, чем ехать поездом"
15.09.2010Жиль ГОТЬЕ, вице-президент компании Dassault Aviation по продажам Falcon в Восточном полушарии:
"Использование самолета для государственных перевозок — это большой плюс для имиджа любого производителя"
"Использование самолета для государственных перевозок — это большой плюс для имиджа любого производителя"
15.09.2010Дэниел КУНЦ, директор Pilatus по продажам и маркетингу PC-12:
"Pilatus планирует начать сотрудничество с российской компанией в России"
"Pilatus планирует начать сотрудничество с российской компанией в России"
11.09.2010Дмитрий Кива, председатель правления концерна "Антонов":
"В Фарнборо мы подписали твердый контракт на поставку 10 самолетов с опционом еще на 10 машин".
"В Фарнборо мы подписали твердый контракт на поставку 10 самолетов с опционом еще на 10 машин".
10.09.2010Ричард Гудинг, генеральный директор аэропорта Лондон-Сити:
"Мы решили подойти к развитию направления бизнес-авиации правильно"
"Мы решили подойти к развитию направления бизнес-авиации правильно"
07.09.2010Хидео Эгава, президент корпорации Mitsubishi Aircraft:
"Спрос будет расти, и если присутствующие на нем производители, а также новые игроки — Россия и Китай — поделят нишу региональных ВС между собой, то у нас уже не будет возможности на него выйти".
"Спрос будет расти, и если присутствующие на нем производители, а также новые игроки — Россия и Китай — поделят нишу региональных ВС между собой, то у нас уже не будет возможности на него выйти".
01.09.2010Эндрю Пайн, управляющий проектом "Авианова":
"В ближайшие 10–15 лет российский рынок авиаперевозок ждет децентрализация. Если говорить о городах, которые нас привлекают, то один из них Калининград. Конечно, туда интересно летать и из Москвы, и из Санкт-Петербурга, но местное правительство также заинтересовано в том, чтобы в регионе был свой базовый перевозчик. Мы сейчас рассматриваем этот вариант".
"В ближайшие 10–15 лет российский рынок авиаперевозок ждет децентрализация. Если говорить о городах, которые нас привлекают, то один из них Калининград. Конечно, туда интересно летать и из Москвы, и из Санкт-Петербурга, но местное правительство также заинтересовано в том, чтобы в регионе был свой базовый перевозчик. Мы сейчас рассматриваем этот вариант".
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.