Архив материалов ATO.RU: "Интервью" за 08/2013
29.08.2013Владимир ПАНАРИН, гендиректор AEGE-AERO:
"Обновление модельного ряда аэродромных источников питания происходит примерно каждые 5–10 лет".
"Обновление модельного ряда аэродромных источников питания происходит примерно каждые 5–10 лет".
29.08.2013Стюарт КОРДНЕР, директор по международным продажам и маркетингу ИФК:
"Наш план — найти по одному заказчику CSeries в Америке, Европе, Африке, Азии, на Ближнем Востоке".
"Наш план — найти по одному заказчику CSeries в Америке, Европе, Африке, Азии, на Ближнем Востоке".
29.08.2013Андрей БОГИНСКИЙ, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга:
"Нашему авиапрому необходимо изменение промышленного уклада".
"Нашему авиапрому необходимо изменение промышленного уклада".
29.08.2013Даниэль РОМИТИ, генеральный директор AgustaWestland:
"Партнерство с "Вертолетами России" в форме совместного предприятия HeliVert оказалось крайне успешным и выгодным для обеих сторон".
"Партнерство с "Вертолетами России" в форме совместного предприятия HeliVert оказалось крайне успешным и выгодным для обеих сторон".
29.08.2013Владислав Масалов, ген. директор ОДК:
"Присутствие государства обоснованно и крайне необходимо, поскольку создание нового продукта требует громадных инвестиций и имеет долгие сроки окупаемости".
"Присутствие государства обоснованно и крайне необходимо, поскольку создание нового продукта требует громадных инвестиций и имеет долгие сроки окупаемости".
28.08.2013Андрей МАРТИРОСОВ, генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр":
"В авиакомпании "ЮТэйр" [в будущем] останется четыре типа воздушных судов: это Boeing 767 и Boeing 757, Boeing 737 и Airbus A321".
"В авиакомпании "ЮТэйр" [в будущем] останется четыре типа воздушных судов: это Boeing 767 и Boeing 757, Boeing 737 и Airbus A321".
28.08.2013Сергей Дементьев, ген. директор "Авиастар-СП":
"Авиастар позиционируется как головное предприятие по изготовлению транспортных самолетов".
"Авиастар позиционируется как головное предприятие по изготовлению транспортных самолетов".
28.08.2013Роман ПАХОМОВ, генеральный директор "Авиакапитал-Сервиса":
"Мы будем смотреть за рубеж — в первую очередь нам интересен рынок стран СНГ".
"Мы будем смотреть за рубеж — в первую очередь нам интересен рынок стран СНГ".
28.08.2013Алексей Федоров, управляющий директор по авиационным проектам, "Ростех":
"Модель российского авиапрома мало отличается от советской централизованной системы распределения заказов. У нас поставщики практически всех систем — монополисты".
"Модель российского авиапрома мало отличается от советской централизованной системы распределения заказов. У нас поставщики практически всех систем — монополисты".
28.08.2013Владимир ЕГОРОВ, генеральный директор компании "Газпромнефть-Аэро":
"Мы рассчитываем, что к 2025 г. компания увеличит общий объем продаж авиакеросина до 5,3 млн т — на 6% выше показателей, запланированных к 2020 г".
"Мы рассчитываем, что к 2025 г. компания увеличит общий объем продаж авиакеросина до 5,3 млн т — на 6% выше показателей, запланированных к 2020 г".
27.08.2013Пауло Сезар Сильва, ген. директор и президент подразделения пассажирских самолетов Embraer:
"Самолеты вместимостью 61–120 пасс. позволят открыть новые рынки и увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях".
"Самолеты вместимостью 61–120 пасс. позволят открыть новые рынки и увеличить частоту полетов на уже существующих направлениях".
27.08.2013Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ:
"Нам нужны региональные хабы, чтобы развивать фидерную модель, которая поможет сделать региональные перевозки экономически состоятельными".
"Нам нужны региональные хабы, чтобы развивать фидерную модель, которая поможет сделать региональные перевозки экономически состоятельными".
27.08.2013Колин Махони, cтарший вице-президент подразделения по международным и сервисным решениям компании Rockwell Collins:
"Работа с Россией в целом и с российской авиацией в частности способна на долгое время обеспечить рост нашей компании".
"Работа с Россией в целом и с российской авиацией в частности способна на долгое время обеспечить рост нашей компании".
27.08.2013Андрей Калиновский, президент ЗАО "Гражданские самолеты Сухого":
"На авиасалоне состоится передача авиакомпании "Газпромавиа" первого самолета Sukhoi Superjet 100LR с увеличенной дальностью полета; этот самолет будет показан на МАКС-2013".
"На авиасалоне состоится передача авиакомпании "Газпромавиа" первого самолета Sukhoi Superjet 100LR с увеличенной дальностью полета; этот самолет будет показан на МАКС-2013".
26.08.2013Дмитрий Хоружик, ген. директор ЗАО "Авиасистемы":
"Наличие системы коллективного пользования выгодно всем — эксплуатантам, заводам и ремонтным организациям".
"Наличие системы коллективного пользования выгодно всем — эксплуатантам, заводам и ремонтным организациям".
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.