Архив материалов ATO.RU: "Авиапромышленность" за 09/2013
27.09.2013Сергей Дементьев, ген. директор ЗАО "Авиастар-СП":
"Сборочные и агрегатные мощности цехов позволяют изготавливать до 6–8 самолетов Ил-76МД-90А в год".
"Сборочные и агрегатные мощности цехов позволяют изготавливать до 6–8 самолетов Ил-76МД-90А в год".
27.09.2013Есть две вещи, которые должна иметь любая аэрокосмическая компания: крылья и корни.
26.09.2013Соперничество в сегменте реактивных ВС, рассчитанных на 100 пасс., в ближайшие несколько лет лишь усилится.
25.09.2013Широкофюзеляжные самолеты в этом году стали центром внимания на авиасалоне в Ле-Бурже. В 2011 году на мировой выставке в Париже все внимание досталось А320NEO, а в 2012 году в Фарнборо в центре оказался Boeing 737MAX. Но в июле их сменил Airbus с программой А350 и Boeing, объявивший о запуске Boeing 787-10.
16.09.2013Технологические решения, принятые 10 лет назад и сейчас достигающие этапа реализации, способны изменить принципы проектирования коммерческих авиационных двигателей на десятилетия вперед.
06.09.2013Непримиримые конкуренты Boeing и Airbus отстаивают право на дуополию на узкофюзеляжном рынке, стремясь не пускать на него новых игроков.
04.09.201390-местную модель собираются разрабатывать "с чистого листа" — с новыми двигателями, авионикой и крылом
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.