Архив материалов ATO.RU: "Летная эксплуатация" за 12/2013

26.12.2013Константин Махов, зам. руководителя ФАВТ:

"Регистрация ВС в государственном реестре РФ обеспечит Росавиации выполнение всех функций, в том числе по поддержанию летной годности".
Авиакомпания "Ангара" перевезла более 75 тыс. пасс. самолетами Ан-148
23.12.2013За первый год эксплуатации ВС такого типа авиаперевозчик вышел на межрегиональное авиасообщение и ведет подготовку к международным полетам в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Новые системы предупреждения, возможно, помогут пилотам вовремя принимать решени
23.12.2013Для системного решения проблемы необходимо технологическое решение, которое отчасти автоматизировало бы и устранило субъективность принятия решения об уходе на второй круг.
Авиакомпания «Трансаэро» внедрила программу организации процессов техобслуживани
18.12.2013Раннее в этом месяце "Аэрофлот" и "ЮТэйр", также выбрали программное решение AMOS.
18.12.2013АЭВТ:
"Отказы в продлении (выдаче) сертификата лётной годности на вертолеты, не дооборудованные в соответствии с Решением ФАВТ, неправомочны и противоречат требованиям ФАП-128".
Швейцарский поставщик ПО в области техобслуживания получил контракты «Аэрофлота»
12.12.2013Авиакомпании остановили свой выбор на системе управления ТО и поддержания летной годности ВС AMOS.
09.12.2013"Допуск к эксплуатации, включение в Свидетельство эксплуатанта и использование гражданских пассажирских воздушных судов иностранного производства, имеющих календарный срок службы более 15 лет, для коммерческих воздушных перевозок не допускается".
09.12.2013Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"При принятии предложенного депутатами Государственной Думы законопроекта ведущая российская грузовая авиакомпания может прекратить свою деятельность, поскольку серийное производство Ан-124-100 прекращено в 2001 году, а задача возобновления производства самого крупного в мире грузового самолета пока не решена на государственном уровне".
Росавиация препятствует регистрации ВС в реестре Бермуд
04.12.2013OrenAir и NordWind не могут получить взятые в лизинг самолеты.
Самый серьезный ремонт цельнокомпозит­ного фюзеляжа Boeing 787 предстоит на само
02.12.2013Особенности ремонта углепластикого фюзеляжа Boeing 787 увеличивают размеры страховой премии.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.