Архив материалов ATO.RU: "Мнения авиакомпаний и экспертов" за 09/2013
27.09.2013А.И. Павленко, зам. председателя Комитета АЭВТ по БП:
"Разработчик проекта "Правил сбора и анализа данных о факторах опасности и риска..." не разделяет понятия "фактора риска" и "фактора опасности"".
26.09.2013Валерий Буриков, начальник ИБП ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург":
"В случае принятия изменений, указанных в Законопроекте №325134-6, АОН будет фактически являться коммерческой авиацией".
26.09.2013Несколько замечаний к проекту постановления Правительства РФ.
25.09.2013Василий Лебединский, директор по производству АК "ЮТэйр":
"Возложение обязанности по проведению дополнительной оценки воздушных судов, идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам является необоснованным возложением дополнительной обязанности на авиакомпанию".
24.09.2013Александр Слотин, ген. директор АК "Лукойл-Авиа":
"Просим АЭВТ довести до сведения соответствующего Комитета Госдумы РФ позицию о недопустимости принятия Законопроекта, влекущего за собой необоснованные нарушения в сфере авиационной безопасности и безопасности полетов гражданской авиации РФ".
23.09.2013Неконтролируемое воздушное пространство: целесообразность применения в России.
21.09.2013Сергей Николюк, зам. ген. директора АК "ЮТэйр":
"Коммерческая ГА будет по-прежнему вправе выполнять авиационные работы, используя только сертифицированные аэродромы, при наличии сертификата эксплуатанта и при выполнении всех требований в области транспортной безопасности, авиационной безопасности и безопасности полетов, в то время как АОН будет вправе выполнять точно такие же авиационные работы в отсутствие сертификации, с использованием не сертифицированных аэродромов, с соблюдением лишь некоторых требований по безопасности полетов".
03.09.2013Дмитрий Звонарев, зам. ген. директора по коммерции АК "Россия":
"При условии невозвратного тарифа, авиаперевозчик не сможет вернуть пассажиру аэропортовые сборы, хотя услуга не была оказана, но будет обязан возвратить топливный сбор, несмотря на то, что расходы на авиатопливо для выполнения рейса произведены независимо от отказа пассажира от перевозки".
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.