Архив материалов ATO.RU: "Мнения авиакомпаний и экспертов" за 05/2012
28.05.2012Комитет АЭВТ по АНО:
"В проекте ФАП "Предоставление метеорологической информации..." не реализован принцип покрытия расходов метеорологических органов через оплату взимаемых с пользователей воздушного пространства аэронавигационных сборов"
28.05.2012Николай Парфенов, зам. ген. директора АК "ЮТэйр":
"Авиакомпании лишены возможности принятия мер, направленных на предупреждение последствий мошенничества в сфере реализации авиабилетов с использованием сети Интернет".
"Авиакомпании лишены возможности принятия мер, направленных на предупреждение последствий мошенничества в сфере реализации авиабилетов с использованием сети Интернет".
28.05.2012Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Воллга-Днепр":
"Негативными последствиями принятия ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика..." будут значительные сложности в работе авиационных и страховых компаний".
22.05.2012Генрих Сычев, исполнительный директор АК "Россия":
"Предложения к поправке №36 в приложение ИКАО в основном касаются уточнения русского текста".
04.05.2012Фейгенбаум Ю. М., ГосНИИ ГА:
"Ни экономическая, ни политическая, ни военная безопасность России не возможны без собственной авиапромышленности и гражданской авиации".
"Ни экономическая, ни политическая, ни военная безопасность России не возможны без собственной авиапромышленности и гражданской авиации".
04.05.2012Александр Стефанюк, летный директор АК "ЮТэйр":
"При градации максимальной взлетной массы 20000 - 90000 кг. командиры ВС ATR-42 и ATR-72, а также Airbus-319/320 и Airbus-321 попадут под разные требования по наличию свидетельства пилота либо по налету часов".
"При градации максимальной взлетной массы 20000 - 90000 кг. командиры ВС ATR-42 и ATR-72, а также Airbus-319/320 и Airbus-321 попадут под разные требования по наличию свидетельства пилота либо по налету часов".
04.05.2012Мейрамхан Бекмуханбетов, технический директор АК "ЮТэйр":
"Распространяется ли на ВС иностранного производства квалификация, присвоенная ранее при обслуживании ВС производства СССР и СНГ".
04.05.2012Сергей Белов, ген. директор АК "Россия":
"На наш взгляд понятие "Главный оператор" наиболее полно отражает название лица, являющегося держателем свидетельства о государственной регистрации аэродрома".
"На наш взгляд понятие "Главный оператор" наиболее полно отражает название лица, являющегося держателем свидетельства о государственной регистрации аэродрома".
03.05.2012Андрей Калмыков, первый зам. ген. директора по операционной и коммерческой деятельности АК "Аэрофлот":
"Считаю необходимым повторно рассмотреть и включить предложения ОАО "Аэрофлот" в проект приказа МТ РФ о порядке допуска перевозчиков".
03.05.2012Владимир Антонов, первый зам. ген. директора по авиационной безопасности АК "Аэрофлот":
"Полагаем возможным и целесообразным согласиться с инициативой, направленной на поддержание правопорядка на борту ВС".
"Полагаем возможным и целесообразным согласиться с инициативой, направленной на поддержание правопорядка на борту ВС".
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.