Архив материалов ATO.RU: "Мнения авиакомпаний и экспертов" за 12/2013
30.12.2013Надо понять, почему наши самолеты падают абсолютно исправными.
20.12.2013Дмитрий Сапрыкин, ВрИО заместителя генерального директора по финансам и управлению сетью и доходами:
"Под либерализацией условий Соглашения о воздушном сообщении мы понимаем изменения, касающиеся отмены ограничений по количеству назначенных перевозчиков, маршрутам и частотам выполнения рейсов".
"Под либерализацией условий Соглашения о воздушном сообщении мы понимаем изменения, касающиеся отмены ограничений по количеству назначенных перевозчиков, маршрутам и частотам выполнения рейсов".
19.12.2013Дмитрий Звонарев, зам. ген. директора по коммерции АК "Россия":
"Налоговая политика должна стимулировать деятельность субъектов транспортного комплекса за счет упрощения налоговой системы, усиления ее инвестиционной направленности и снижение общей налоговой нагрузки".
10.12.2013Анатолий Павленко, зам. председателя Комитета АЭВТ по безопасности полетов:
"Экипажам при принятии решений следует руководствоваться эксплуатационными минимумами аэродромов, указанными в части С Руководства по производству полётов авиакомпании с поправкой на уровень подготовки пилотов".
"Экипажам при принятии решений следует руководствоваться эксплуатационными минимумами аэродромов, указанными в части С Руководства по производству полётов авиакомпании с поправкой на уровень подготовки пилотов".
09.12.2013Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"При принятии предложенного депутатами Государственной Думы законопроекта ведущая российская грузовая авиакомпания может прекратить свою деятельность, поскольку серийное производство Ан-124-100 прекращено в 2001 году, а задача возобновления производства самого крупного в мире грузового самолета пока не решена на государственном уровне".
09.12.2013Владимир Ершов, зам. ген. директора по операционной деятельности АК "Россия":
"В документах ИКАО, касающихся медицинских аспектов производства полетов, отсутствует упоминание об обязательном предполетном медицинском осмотре членов экипажей гражданских воздушных судов".
09.12.2013Алевтин Фрайман, к.т.н., президент Global Aviation Services:
"Если 35 лет назад управление отраслью находилось в руках государства, то теперь оно будет сосредоточено в руках 4-х монополистов".
"Если 35 лет назад управление отраслью находилось в руках государства, то теперь оно будет сосредоточено в руках 4-х монополистов".
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.