Архив материалов ATO.RU: "Мнения авиакомпаний и экспертов" за 07/2013
30.07.2013Ибрагимов И.Д., зам. ген. директора по науке ЗАО "Сирена-Трэвел", доктор технических наук, старший научный сотрудник:
"В настоящее время работы по передаче сведений о пассажирских перевозках находятся на завершающей стадии, после окончательного согласования смогут обеспечить передачи информационных файлов о пассажирах авиакомпаний оператору ЕГИС ОТБ по защищенным каналам VIPNet для формирования и ведения АЦБПДП"
22.07.2013Игорь Бочаров, зам. ген. директора по летной эксплуатации:
"Проект "Об утверждении типовых дополнительных профессиональных программ" считаем коррупционным, в угоду отдельных АУЦ, не обеспечивающих качественную подготовку авиаспециалистов в отрыве от эксплуатанта".
22.07.2013Шамиль Курмашов, зам. ген. директора по коммерции и финансам АК "Аэрофлот":
"Проблема установления и опубликования аэропортами данных о минимальном стыковочном времени для пассажиров может быть решена на отраслевом уровне путем издания соответствующих организационно-распорядительных документов авиационными властями".
22.07.2013М.Д. Рубенштейн, первый зам. ген. директора ЗАО "Сирена-Тревел":
"ЗАО "Сирена-Трэвел" проводит переговоры с оператором ЕГИС ОТБ по изменению и корректировке состава блоков данных и согласованию протоколов и регламента обменов".
"ЗАО "Сирена-Трэвел" проводит переговоры с оператором ЕГИС ОТБ по изменению и корректировке состава блоков данных и согласованию протоколов и регламента обменов".
19.07.2013Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"Изменения, вносимые в Трудовой кодекс в связи с принятием ФЗ "О специальной оценке условий труда", а так же внесение ряда технических, терминологических и других изменений, позволят улучшить правоприменение норм ТК РФ и рассмотрения разногласий по вопросам расследования несчастных случаев на производстве".
"Изменения, вносимые в Трудовой кодекс в связи с принятием ФЗ "О специальной оценке условий труда", а так же внесение ряда технических, терминологических и других изменений, позволят улучшить правоприменение норм ТК РФ и рассмотрения разногласий по вопросам расследования несчастных случаев на производстве".
17.07.2013Провайдерам авиационных услуг независимо от наличия регламентирующих документов регулятора необходимо систематизировать свои действия по обеспечению БП, организовать их анализ и направленность, что и будет началом формирования основ СУБП
15.07.2013Анатолий Павленко, зам. председателя Комитета АЭВТ по БП:
"Проект не предусматривает создания системы управления безопасностью полётов, встроенной в систему менеджмента качества авиационной организации".
"Проект не предусматривает создания системы управления безопасностью полётов, встроенной в систему менеджмента качества авиационной организации".
15.07.2013Д.С. Ваторин, директор юридического департамента АК "Аэрофлот":
"Положения Законопроекта, предусматривающие безвозмездность поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море, порядок их эвакуации (проект изменений в статью 89 ВК РФ) следует включить в законодательные акты, регулирующие отношения в области мореплавания и использования внутреннего водного пространства РФ".
"Положения Законопроекта, предусматривающие безвозмездность поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море, порядок их эвакуации (проект изменений в статью 89 ВК РФ) следует включить в законодательные акты, регулирующие отношения в области мореплавания и использования внутреннего водного пространства РФ".
12.07.2013Василий Мешков, ген. директор АК "Россия":
"Росгидромет, призванный оказывать всяческую помощь эксплуатантам и органам ОВД при производстве полетов, на деле препятствует этой деятельности и даже пытается изменить "под себя" федеральные авиационные правила в ущерб интересам эксплуатантов".
"Росгидромет, призванный оказывать всяческую помощь эксплуатантам и органам ОВД при производстве полетов, на деле препятствует этой деятельности и даже пытается изменить "под себя" федеральные авиационные правила в ущерб интересам эксплуатантов".
11.07.2013АЭВТ:
"Квотирование "сверху" числа специалистов-нерезидентов приведет к сдерживанию возможностей авиакомпаний в планировании и тщательном отборе кандидатов на должность командиров кораблей".
10.07.2013Анатолий Павленко, зам. председателя Комитета АЭВТ по БП:
"Формулировки МАК причин аварий говорят о подходах к установлению причин авиационных происшествий, не соответствующих потребностям СУБП авиакомпаний".
09.07.2013Вячеслав Пшеницын, зам. ген. директора по организации перевозок и наземному обслуживанию:
"Сейчас необходимо юридически закрепить достигнутые договоренности - принять предлагаемые изменения в приказ №241".
"Сейчас необходимо юридически закрепить достигнутые договоренности - принять предлагаемые изменения в приказ №241".
08.07.2013Комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в Internet
03.07.2013Кирилл Богданов, зам. ген. директора ОАО "Аэрофлот" по информационным технологиям:
"Требования, сформулированные в проекте приказа "Об утверждении требований к автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок", очень узкие, и документ никак не объясняет, чем это вызвано".
03.07.2013Краткий комментарий Исполнительного органа АЭВТ к некоторым публикациям в сети Internet
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.