Архив материалов ATO.RU: "Мнения авиакомпаний и экспертов" за 08/2012
31.08.2012Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"При внедрении навигации, основанной на характеристиках PBN, эксплуатанты ВС отечественного производства заведомо попадают в неравные условия".
30.08.2012Владимир Антонов, первый зам. ген. директора по авиационной безопасности АК "Аэрофлот":
"Максимальная пропускная способность пункта досмотра реально может составить 90 - 120 пассажиров в час".
27.08.2012Владимир Рудаков, зам. ген. директора АК "Баркол":
"Предлагаем отменить указание осуществлять регистрацию АНП только при наличии выполненной геодезической съёмки аэронавигационных ориентиров и препятствий в государственной геоцентрической системе координат "Параметры Земли 1990 года" (ПЗ-90.02)".
24.08.2012Дмитрий Сапрыкин, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Аэрофлот":
"Предлагаем включить дальнемагистральные самолеты (код 8802 40 009 1) в Перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин".
24.08.2012Владимир Чикилев, директор по производству АК "Уральские авиалинии":
"Оценка финансово-экономического состояния эксплуатантов должна формироваться по данным бухгалтерской и статистической отчетности за год".
23.08.2012Вадим Сидоров, зам. ген. директора по экономике и финансам АК "Владивосток Авиа":
"Считаем необходимым снизить налоговую нагрузку на фонд оплаты труда персонала Авиакомпании ввиду сложного финансового положения".
"Считаем необходимым снизить налоговую нагрузку на фонд оплаты труда персонала Авиакомпании ввиду сложного финансового положения".
22.08.2012Игорь Петров, финансовый директор АК "ЮТэйр":
"Чрезмерная нагрузка на фонд оплаты труда в конечном итоге может привести к невозможности увеличивать фонд оплаты труда летному персоналу".
"Чрезмерная нагрузка на фонд оплаты труда в конечном итоге может привести к невозможности увеличивать фонд оплаты труда летному персоналу".
20.08.2012Направляется письмо АЭВТ министру транспорта РФ с предложениями по внесению изменений в ФЗ номер 67-ФЗ от 14.06.12 "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда...".
15.08.2012Елена Киселева, начальник управления расписания и логистики АК "ЮТэйр":
"Мы выступали и выступаем за установление "открытого неба" для всех".
14.08.2012Андрей Ильменский, первый зам. ген. директора АК "ЮТэйр":
"Предложения АК "ЮТэйр" к "Порядку допуска перевозчиков..." направлены на развитие конкуренции на воздушной линии и демонополизацию авиарынка, открытость и публичность осуществления допуска перевозчиков".
"Предложения АК "ЮТэйр" к "Порядку допуска перевозчиков..." направлены на развитие конкуренции на воздушной линии и демонополизацию авиарынка, открытость и публичность осуществления допуска перевозчиков".
14.08.2012Дмитрий Столяров, первый зам. ген. директора АК "Трансаэро":
"Проект Порядка допуска к международным перевозкам не обеспечивает открытости и публичности проведения процедур допуска перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок".
14.08.2012Татьяна Ломовцева, директор по правовому обеспечению АК "Сибирь":
"Считаем необходимым внести некоторые изменения, направленные в первую очередь на развитие конкуренции, более детальное описание процедур, исключение излишнего администрирования и исключение критериев, которые могут трактоваться субъективно или неоднозначно".
"Считаем необходимым внести некоторые изменения, направленные в первую очередь на развитие конкуренции, более детальное описание процедур, исключение излишнего администрирования и исключение критериев, которые могут трактоваться субъективно или неоднозначно".
14.08.2012Петр Мотаков, независимый эксперт:
"Хватит ли нам инженерно-технического состава для безопасного производства полетов отечественными авиакомпаниями и ВС?".
"Хватит ли нам инженерно-технического состава для безопасного производства полетов отечественными авиакомпаниями и ВС?".
14.08.2012Омельченко Гелена, менеджер по страхованию АК "Якутия":
"Новые требования обязывают выпускать оригиналы страховых полисов для вложения в судовую документацию ВС, что неудобно"
14.08.2012Восемь из десяти кандидатов, предъявивших сертификат IV уровня, фактически демонстрировали знания не выше 2-го.
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.