Пламенный мотор и рижский бальзам
Московский март не баловал теплой погодой. В том числе поэтому редакция журнала "Авиатранспортное обозрение", базирующаяся в российской столице, но освещающая работу гражданской авиации в РФ и во всем ближнем зарубежье, подготовила апрельский номер прямо к Международному форуму двигателестроения (МФД-2018; наш стенд H4-07).
Журналисты АТО при подготовке материалов традиционно выезжают в командировки, общаются с представителями авиапромышленности и воздушного транспорта, чтобы публикации журнала содержали наиболее полную и качественную картину происходящего в этих отраслях.
Итак, главными гвоздями апрельского номера, на мой взгляд, можно считать приложение "Авиационные двигатели" и обзор гражданской авиации стран Балтии.
В рамках подготовки приложения Татьяна Володина, шеф-редактор ATO.ru, посетила "пермский куст" ОДК. В результате из статьи "Российскому небу — российские двигатели" можно, например, узнать, что техническая возможность ремоторизации амфибии Бе-200 подтверждена, а предприятие "ОДК-СТАР" через пять лет будет использовать 3D-принтеры российского производства.
В материале "ОДК расширяет горизонты" источником в промышленности высказывается такая амбициозная мысль об импортных перспективах ПД-14: "Привязка двигателя к самолетам Airbus, Boeing, Bombardier в планах есть, но сначала надо закончить с МС-21 и затем предлагать эту силовую установку данным производителям. Двигатель ориентирован на весь земной шар. Для него открывается весь горизонт".
Для написания статей о работе авиатранспорта в Латвии и Литвекорреспондент Евгения Коляда посетила столицы балтийских государств — Ригу и Вильнюс соответственно.
Вице-президент airBaltic Светлана Абашкина рассказала АТО о развитии ведущей авиакомпании в этом регионе, глава Агентства гражданский авиации Латвии Марис Городцов поделился своим мнением о текущем состоянии отрасли в стране, а директор аэропортов Вильнюса и Каунаса Олаф Мартенс ответил на вопросы АТО, как Литве удалось сохранить свои аэропорты и что их ждет в будущем.
Также из апрельского номера АТО вы узнаете, о чем думает совладелец украинской авиакомпании МАУ Арон Майберг и будут ли развиваться небольшие аэропорты этой страны, как работала прошедшей зимой спецтехника аэропорта Внуково.
Небезынтересный материал об аэропорте Грабцево написал посетивший Калугу корреспондент АТО Максим Талавринов. Как и следовало ожидать, этот аэропорт пока так и не вышел из-под влияния московского авиаузла.
Наконец, главред АТО Алексей Синицкий подготовил важное интервью с Рафаэлем Шварцманом, вице-президентом IATA по Европе, о том, как адаптируется к цифровой эпохе мировая гражданская авиация.
Кроме того, в номере эксклюзивная инфографика по деятельности аэропортов России и Казахстана, рассказы о кейсах из жизни British Airways и Amadeus, подготовленные корреспондентом АТО Екатериной Шатиловой, и кое-что другое.
Спасибо за внимание!
До встречи в мае!
PS. С 1 ноября введен платный доступ к журналу на портале ATO.ru. Почему стоит оформить подписку, можно прочитать здесь.
Ссылки по теме
Ведущий блога — главный редактор ATO.ru Артём Кореняко
- 24.06.2020 ФОТО: Каким был облик самолета 5 лет назад; каким он стал сейчас
- 18.05.2020 Своему развитию до международного уровня российский авиатранспорт во многом обязан "Сибири"
- 10.02.2020 Бывшие машины авиакомпании Red Wings достались киргизскому перевозчику SkyKG Airlines
- 16.01.2020 Государство сольет авиаперевозки на Дальнем Востоке
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent