Архив материалов ATO.RU: "Airbus" за 12/2010
23.12.2010Тяжелые формы ТО для ВС зарубежного производства выполняются в Москве и Новосибирске, на очереди — Минводы.
23.12.2010Возможность использовать мобильный GPRS-интернет пока реализована только на одном самолете авиакомпании.
22.12.2010Расширение провозных емкостей и вступление в альянс Oneworld позволит авиакомпании увеличить пассажироперевозки и расширить маршрутную сеть.
21.12.2010Производитель прогнозирует рост спроса на ВС к 2012 г.
21.12.2010Виталий Бордунов, профессор, эксперт ИКАО:
"Уникальность Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и Авиационного протокола к ней заключается в новом революционном правовом подходе к разрешению, казалось бы, неразрешимой проблемы обеспечения 100%-ми гарантиями тех, кто финансирует лизинг воздушных судов".
"Уникальность Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и Авиационного протокола к ней заключается в новом революционном правовом подходе к разрешению, казалось бы, неразрешимой проблемы обеспечения 100%-ми гарантиями тех, кто финансирует лизинг воздушных судов".
20.12.2010В связи со сложной обстановкой в Лондоне и Париже "Аэрофлот" вынужден задерживать некоторые свои рейсы, а для вывоза пассажиров ставить на линии воздушные суда большей вместимости.
18.12.2010Повышение экологической эффективности авиации идет по многим направлениям, одно из наиболее перспективных — использование биотоплива, которое не только позволит в значительной мере сократить выбросы, но и обеспечит в будущем авиацию возобновляемым источником топлива.
16.12.2010Французское аэрокосмическое исследовательское агентство ONERA составило план развития отрасли до 2050 года. Четыре возможных сценария отражают перспективы и подводные камни технологической модернизации воздушного транспорта.
16.12.2010Airbus определился с ремоторизацией узкофюзеляжного самолета семейства Airbus A320. Boeing в ответ говорит, что решится на подобный шаг, только если такой самолет будет востребован заказчиками. В любом случае, для российского проекта МС-21 эти события не означают ничего хорошего.
16.12.2010До 2016 года ОАК может остаться без среднемагистральных самолетов
16.12.2010Сделку должен одобрить совет директоров авиакомпании (он состоится в январе 2011 г.), а также акционеры.
15.12.2010До конца 2011 г. компания планирует интернетизировать почти весь свой парк дальнемагистральных самолетов.
14.12.2010Для увеличения спроса на линии Санкт-Петербург—Сеул в компании рассматривают возможность создания сложного маршрута Сеул—Москва—Санкт-Петербург—Сеул.
13.12.2010К 2029 г. мировой авиаиндустрии потребуется 26 тыс. новых самолетов.
10.12.2010"Зеленый" самолет будет передан саудовскому принцу Аль Валиду ибн Талалу к III кварталу будущего года.
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.