Архив материалов ATO.RU: "Материалы АЭВТ" за 09/2012
25.09.2012АЭВТ:
"241-й приказ игнорирует интересы эксплуатантов и направлен на консервацию статус-кво в монопольном секторе услуг".
"241-й приказ игнорирует интересы эксплуатантов и направлен на консервацию статус-кво в монопольном секторе услуг".
24.09.2012АЭВТ:
"Использование термина "управление воздушным движением" в условиях возмездного предоставления аэронавигационного обслуживания в большинстве случаев представляется некорректным".
21.09.2012Никаких компромиссных предложений со стороны ДГП ГА по корректировке приказа № 241 не поступило.
19.09.2012Андрей Мартиросов, генеральный директор АК "ЮТэйр":
"Действующий тариф стал результатом многолетних здоровых рыночных отношений между крупнейшими участниками российского рынка авиационного страхования".
19.09.2012Дмитрий Прончатов, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Россия":
"Считаем, что предложенный размер страховой премии на одного застрахованного пассажира по договору обязательного страхования в случае определенного Законом минимального размера страховых сумм является недопустимо высоким и требует пересмотра в сторону уменьшения".
18.09.2012Всего экспертами АЭВТ были представлены 52 замечания и поправки к Перечню и правилам формирования тарифов и сборов и Правилам взимания платы за обслуживание.
17.09.2012АК "Волга-Днепр":
"При принятии проекта постановления государство получает новый административный рычаг для регулирования рынка перевозок".
14.09.2012Леонид Щербаков, председатель комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию:
"Если стратегическую задачу устранять различия с международными стандартами никто не снимает, то, видимо, нужно готовить необходимые правки во все документы".
"Если стратегическую задачу устранять различия с международными стандартами никто не снимает, то, видимо, нужно готовить необходимые правки во все документы".
13.09.2012Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"Разработчики ФАП использовали дословный перевод на русский язык текста "Title 14 Aeronautics and Space USA" без учета действующего воздушного законодательства Российской Федерации и реальной практики обслуживания ВС российских АК".
"Разработчики ФАП использовали дословный перевод на русский язык текста "Title 14 Aeronautics and Space USA" без учета действующего воздушного законодательства Российской Федерации и реальной практики обслуживания ВС российских АК".
12.09.2012ГосНИИ ГА:
"Ввод в действие проекта ФАП будет целенаправленно способствовать приоритету коммерческих интересов эксплуатантов и организаций ТОиР АТ над обеспечением безопасности полетов".
"Ввод в действие проекта ФАП будет целенаправленно способствовать приоритету коммерческих интересов эксплуатантов и организаций ТОиР АТ над обеспечением безопасности полетов".
07.09.2012Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Без использования Сборника маршрутов воздушного движения полеты выполнять невозможно, а за содержащуюся в нем информацию ответственность не несёт никто".
07.09.2012Сергей Морженков, ВрИО исполнительного президента АК "Волга-Днепр":
"При существующем дефиците летно-технического персонала авиакомпаний увеличение оплаты труда за счет высвобождающихся средств от снижения ставки взносов на 10% позволит повысить привлекательность к профессии авиационных специалистов и, как следствие, осваивать новые виды авиационной техники".
"При существующем дефиците летно-технического персонала авиакомпаний увеличение оплаты труда за счет высвобождающихся средств от снижения ставки взносов на 10% позволит повысить привлекательность к профессии авиационных специалистов и, как следствие, осваивать новые виды авиационной техники".
04.09.2012Н.Б. Алтухов, зам. ген. директора по экономике и финансам АК "Россия":
"Закон № 212-ФЗ содержит многочисленные исключения для различных отраслей и категорий юридических лиц, в отношении которых государство считает возможным применить меры поддержки в виде снижения размера страховых взносов".
"Закон № 212-ФЗ содержит многочисленные исключения для различных отраслей и категорий юридических лиц, в отношении которых государство считает возможным применить меры поддержки в виде снижения размера страховых взносов".
03.09.2012АЭВТ:
"Практически все авиакомпании выполнили условия для ежегодного получения бесплатных сертификатов по системе EU ETS".
"Практически все авиакомпании выполнили условия для ежегодного получения бесплатных сертификатов по системе EU ETS".
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.