Архив материалов ATO.RU: "Материалы АЭВТ" за 04/2011
29.04.2011Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
Изданные в развитие ФП ИВП отраслевые нормативные документы имеют системные и индивидуальные недостатки
29.04.2011К переработке правил, несмотря на все инициативы, "забыли" пригласить представителей эксплуатантов.
28.04.2011Прошедший год экспертным сообществом оценивается как период агрессивного восстановления отрасли. Публичные оценки более чем оптимистические.
28.04.2011Авиакомпания "Россия":
"Механизм, регулирующий процедуру взаимодействия сторон, участвующих в процессе аэропортового обслуживания, является самым актуальным, неурегулированным и не отвечающим современным условиям рынка авиаперевозок вопросом при взаимодействии авиакомпаний и аэропортов".
"Механизм, регулирующий процедуру взаимодействия сторон, участвующих в процессе аэропортового обслуживания, является самым актуальным, неурегулированным и не отвечающим современным условиям рынка авиаперевозок вопросом при взаимодействии авиакомпаний и аэропортов".
27.04.2011Росавиация:
"План перехода на стандарт захода на посадку по давлению аэродрома, приведенному к уровню моря (QNH) будет разработан к концу 2011 года. Однако влияния человеческого фактора этот стандарт не исключит".
"План перехода на стандарт захода на посадку по давлению аэродрома, приведенному к уровню моря (QNH) будет разработан к концу 2011 года. Однако влияния человеческого фактора этот стандарт не исключит".
26.04.2011М.Д. Бекмуханбетов, заместитель генерального директора - технический директор авиакомпании "ЮТэйр": По нашему мнению необходимо полностью переделать п. 17 ФАП "Требования к членам экипажей...", введенного приказом 147 от 12.09.2008г.
22.04.2011Florence Bachelard-Bakal, старший банкир ЕБРР и Jeffrey Wool, генеральный секретарь АРГ:
"Выражаем поддержку АЭВТ в стремлении внести изменения в Федеральный закон - российская авиационная отрасль может получить значительно больше экономических выгод".
11.04.2011АЭВТ:
"Необходима гармонизация российских правил поддержания летной годности ВС иностранного производства, которые эксплуатируются отечественными авиакомпаниями, с международными стандартами".
"Необходима гармонизация российских правил поддержания летной годности ВС иностранного производства, которые эксплуатируются отечественными авиакомпаниями, с международными стандартами".
11.04.2011С.А. Дьячков, вице-президент авиакомпании "Волга-Днепр":
"Проект закона лоббирует интересы аэропортов, направлен на монополизацию аэропортовой деятельности и ограничение конкуренции при оказании аэропортовых услуг, содержит возможность произвола со стороны главного оператора по отношению к авиакомпаниям и операторам"
05.04.2011Минэкономразвития России:
"Необходимо в кратчайший срок собрать доказательную базу для внесения дополнений в ФЗ по Кейптаунской конвенции".
"Необходимо в кратчайший срок собрать доказательную базу для внесения дополнений в ФЗ по Кейптаунской конвенции".
01.04.2011КАНО АЭВТ:
Необходимо немедленно приступить к модернизации ОрВД, в следующем году будет уже поздно.
Необходимо немедленно приступить к модернизации ОрВД, в следующем году будет уже поздно.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.