Архив материалов ATO.RU: "Материалы АЭВТ" за 04/2012
28.04.2012Дмитрий Прончатов, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Россия":
"П.З ст.54 измененного ВК РФ о подготовке авиационного персонала ГА вызывает сомнения с точки зрения обеспечения безопасности полетов".
"П.З ст.54 измененного ВК РФ о подготовке авиационного персонала ГА вызывает сомнения с точки зрения обеспечения безопасности полетов".
28.04.2012Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"Предлагаемый проект приказа МТ РФ "О внесении изменений в ФАП-128" создаст серьезные проблемы для чартерных авиакомпаний".
"Предлагаемый проект приказа МТ РФ "О внесении изменений в ФАП-128" создаст серьезные проблемы для чартерных авиакомпаний".
27.04.2012Вадим Маслов, директор Департамента производства полетов АК "Россия":
"Требование к КВС иметь свидетельство линейного пилота для управления самолётом максимальной взлётной массой от 20000 кг. до 90000 кг. создаёт проблему по выдвижению кандидатов на должность КВС".
"Требование к КВС иметь свидетельство линейного пилота для управления самолётом максимальной взлётной массой от 20000 кг. до 90000 кг. создаёт проблему по выдвижению кандидатов на должность КВС".
27.04.2012В сложившихся условиях собственный путь развития не могут себе позволить даже государства – лидеры международной интеграции.
26.04.2012Дмитрий Прончатов, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Россия":
"В качестве оснований отказа в перевозке недисциплинированному пассажиру служат опубликованные "черные списки" любых авиакомпаний (не только собственные)".
"В качестве оснований отказа в перевозке недисциплинированному пассажиру служат опубликованные "черные списки" любых авиакомпаний (не только собственные)".
25.04.2012А.Т. Пермиловский, зам. начальника ИОБП АК "Нордавиа":
"ФАП-128 п. 5.82.1: В случаях, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота".
"ФАП-128 п. 5.82.1: В случаях, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота".
23.04.2012В проведении процедуры анализа факторов и явлений, влияющих на состояние безопасности полётов в российской гражданской авиации, приняли участие представители ведущих отечественных авиакомпаний.
22.04.2012Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"У авиаперевозчика должно быть право на публикацию личных данных недисциплинированных пассажиров".
"У авиаперевозчика должно быть право на публикацию личных данных недисциплинированных пассажиров".
21.04.2012Дальнейшее игнорирование системных проблем сведет на нет положительные тенденции и приведет к хаотичному нарастанию новых проблем.
19.04.2012Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"Хотелось бы пожелать инициативным группам при разработке изменений в ВК РФ тщательнее изучать действующее воздушное законодательство, а также международные нормы права"
"Хотелось бы пожелать инициативным группам при разработке изменений в ВК РФ тщательнее изучать действующее воздушное законодательство, а также международные нормы права"
18.04.2012Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Проект Порядка ведения сборника аэронавигационной информации следует привести в соответствие с концепцией блочной модернизации авиационной системы (ASBU)".
"Проект Порядка ведения сборника аэронавигационной информации следует привести в соответствие с концепцией блочной модернизации авиационной системы (ASBU)".
17.04.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Положение о лицензировании разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники устанавливает единые лицензионные требования для совершенно разных видов деятельности".
13.04.2012Комитет АЭВТ по АНО:
"Вырабатываемые группой по модернизации системы ОрВД МВЗ предложения не носят системного характера ".
13.04.2012Минэкономразвития:
"Внесение изменений в ФЗ 361 "О присоединении РФ к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования нецелесообразно".
"Внесение изменений в ФЗ 361 "О присоединении РФ к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования нецелесообразно".
11.04.2012В документе много внутренних противоречий.
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.