Архив материалов ATO.RU: "Boeing" за 01/2013
31.01.2013...составив 3,9 млрд долл.
30.01.2013Узкофюзеляжные самолеты остаются самыми востребованными на рынке.
28.01.2013Аномалий в работе литий-ионных аккумуляторных батарей самолета обнаружено не было.
22.01.2013Однако Airbus ждет результатов расследования, чтобы оценить, применимы ли аккумуляторы к новому самолету.
22.01.2013В нынешней ситуации более всего требуется взвешенный подход.
21.01.2013Расследование фокусируется на том, как можно избежать проблем с потенциально пожароопасными ионно-литиевыми батареями.
19.01.2013...производство самолетов продолжается.
18.01.2013В ходе полета планируется провести тестирование и оценку эффективности ряда приложений для iPad и нового функционала бортовых приборных дисплеев.
17.01.2013Коммерческие самолеты одного типа временно выводятся из эксплуатации впервые с 1979 г.
16.01.2013О необходимости экстренной технической проверки заявили All Nippon Airways (ANA), Japan Airlines (JAL) и Air India.
14.01.2013Эта мера вызвана рядом инцидентов с электрическими системами серийных самолетов, произошедшими в последние несколько недель.
10.01.2013Наибольшим спросом пользовался Boeing 737 — авиастроитель получил заказы на 1124 ВС данного типа.
09.01.2013Оба ВС принадлежат японской авиакомпании Japan Airlines.
06.01.2013К теме растительных масел авиапроизводители обратились лишь в 2012 году.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.