Архив материалов ATO.RU: "Boeing" за 04/2006
01.04.2006Владение собственным запасным двигателем экономически оправданно для авиакомпании только в том случае, когда она может обеспечить интенсивное его использование. Для небольших авиакомпаний участие в двигательном пуле может оказаться более предпочтительным, чем краткосрочная аренда резервного мотора на период ремонта основного двигателя или приобретение двигателя в собственность.
02.04.2006Идея использования государственно-частного партнерства для переустройства аэропортов постепенно набирает силу. Глубокая реконструкция идет в Домодедово, построены новые терминалы во Внуково и красноярском Емельяново, ведутся стройки во Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге (Кольцово).
02.04.200619 января в стокгольмском аэропорту Арланда самолет Boeing 737-600 авиакомпании SAS впервые выполнил заход на посадку по так называемому зеленому коридору.
02.04.2006Первая международная профессиональная конференция "ТОиР: Перспективы российского рынка", вызвала у специалистов авиакомпаний и профессионалов рынка техобслуживания и ремонта немалый интерес.
01.04.2006Компания Pratt & Whitney упустила свой шанс стать одним из поставщиков двигателей для узкофюзеляжных самолетов нового поколения, уступив рынок CFM.
01.04.2006Фирма Rolls-Royce официально объявила о начале этапа испытаний нового двигателя Trent 1000.
01.04.2006Владение собственным запасным двигателем экономически оправданно для авиакомпании только в том случае, когда она может обеспечить интенсивное его использование. Для небольших авиакомпаний участие в двигательном пуле может оказаться более предпочтительным, чем краткосрочная аренда резервного мотора на период ремонта основного двигателя или приобретение двигателя в собственность.
01.04.2006Буффонада и точный экономический расчет — благодаря этим составляющим Ричард Брэнсон создал одну из самых узнаваемых авиакомпаний в мире, Virgin Atlantic. Сегодня он заселяет ее "дочками" Европу, Австралию, Америку и даже Африку
01.04.2006На тему снятия таможенных пошлин на импорт самолетов зарубежного производства председатель редакционного совета "Авиатранспортного обозрения" Алексей КОМАРОВ побеседовал с Дэвидом ЛЛОЙДОМ, исполнительным вице-президентом и генеральным советником GECAS, Дагом ВИНТЕРОМ, старшим вице-президентом GECAS, и Филиппом СКРАГГСОМ, старшим вице-президентом ILFC.
01.04.2006О своих взглядах на состояние и перспективы российской гражданской авиации рассказал президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей ИСАЙКИН.
01.04.2006Сразу два европейских низкозатратных перевозчика объявили об открытии рейсов в Санкт-Петербург.
01.04.2006Авиакомпания Baltia Air Lines, базирующаяся в Нью-Йорке, объявила о смелых планах начать в этом году прямые полеты из Нью-Йорка в Санкт-Петербург на Boeing 747 в трехклассной компоновке.
01.04.2006По словам технического директора авиакомпании Юрия Белых, начиная с середины января Авиационно-технический центр "Аэрофлота" провел тяжелую форму обслуживания на трех самолетах Boeing 767, эксплуатируемых в компании.
01.04.2006В октябре прошлого года немецкая авиакомпания Lufthansa начала эксперимент по освоению "дешевой" бизнес-модели на ближнемагистральных рейсах, которые перевозчик выполняет из аэропорта Гамбурга.
01.04.2006Этой весной авиакомпания British Airways наконец-то получила право на выполнение утренних рейсов по маршруту Лондон-Москва.
01.04.2006В течение двух месяцев авиакомпания Turkish Airlines открыла четыре новых маршрута из Стамбула.
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.