Архив материалов ATO.RU: "Boeing" за 02/2004

01.02.2004Хотя по численности парка самолетов делового класса Россия пока не может сравниться не только с США, но даже и с султаном Брунея, - допустим, с Португалией или Испанией по этому показателю мы конкурировать уже можем.
01.02.2004Стэнли Рэйт,

исполнительный директор AirBridge Cargo:

"Мы формируем штат из сильных менеджеров - как российских, хорошо знающих особенности российского рынка, так и международных, имевших опыт работы в крупнейших грузовых авиакомпаниях."
01.02.2004В этом году ряды европейских авиакомпаний-без-излишеств ждет пополнение. В мае 2004 г. к Европейскому Союзу присоединятся десять новых членов, власти которых будут вынуждены отказаться от нерыночных методов защиты своих национальных авиакомпаний и проводить политику открытого неба.
01.02.2004В январе некогда крайне успешная компания Atlas Air Worldwide Holdings of Purchase и ее "дочки" - авиакомпании Atlas Air и Polar Air Cargo - добровольно инициировали процедуру банкротства.
01.02.2004С конца марта этого года авиакомпания переходит на новую систему расчетов с агентствами по продажам авиабилетов.
01.02.2004Руководство японской авиакомпании JAL заявило, что начиная с июня этого года на внутренних маршрутах она предложит пассажирам упрощенный - и более дешевый - продукт бизнес-класса.
01.02.2004По итогам 2003 г. европейский самолетостроительный концерн Airbus впервые за всю свою историю обошел своего американского конкурента Boeing не только по количеству заказов, но и по числу поставленных машин.
01.02.2004Цены на подержанные западные лайнеры упали настолько, что наши перевозчики уже морально готовы даже платить пошлины, тем более что новый Таможенный кодекс позволяет теперь рассрочить платеж. О планах приобретения импортных самолетов перевозчики в последнее время стали говорить буквально хором.
01.02.2004Мировой рынок переоборудования пассажирских лайнеров в корпоративные самолеты на подъеме
01.02.2004Окно возможности переоснастить свой парк высококачественной техникой западного производства, благосклонно предоставленное российским авиакомпаниям судьбой, закрывается. У российских авиакомпаний остается не так много времени, для того чтобы использовать удачный момент на рынке.
01.02.2004Япония стала второй после США страной в мире, эксплуатирующей самый большой пассажирский авиалайнер Boeing 747 в качестве правительственного самолета, и первой, выбравшей для этих целей 747-ю боинговскую машину 400-й серии.
01.02.2004Итак, у нашего журнала юбилей — мы выпустили 50-й номер. Мы решили посоветоваться со своими читателями, задать им несколько вопросов, с тем чтобы убедиться в правильности выбранной нами концепции, при необходимости скорректировать свою работу, определиться с возможными переменами в содержательной части издания, характере подачи информации, дизайне журнала.
01.02.2004Группа компаний "Ист Лайн" заявляет о дальнейших планах развития аэропорта "Домодедово"
01.02.2004Уже пройден один из ключевых этапов программы: в конце 2003 г. проект 7E7 был "защищен" перед советом директоров Boeing и руководство американского самолетостроителя официально объявило о начале сбора стартовых заказов на самолет. По состоянию на февраль 2004 г. распределены работы над созданием планера 7E7 и названы несколько поставщиков ряда основных систем.
01.02.2004В прошлом году в России наблюдался резкий скачок объема перевозок на самолетах делового класса. О процессах, произошедших в этом секторе рынка авиаперевозок, по просьбе редактора АТО Леонида Заварского рассказывает президент авиакомпании "Авком" Евгений Бахтин.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.