Архив материалов ATO.RU: "Boeing" за 02/2004
01.02.2004Хотя по численности парка самолетов делового класса Россия пока не может сравниться не только с США, но даже и с султаном Брунея, - допустим, с Португалией или Испанией по этому показателю мы конкурировать уже можем.
01.02.2004Стэнли Рэйт,
исполнительный директор AirBridge Cargo:
"Мы формируем штат из сильных менеджеров - как российских, хорошо знающих особенности российского рынка, так и международных, имевших опыт работы в крупнейших грузовых авиакомпаниях."
исполнительный директор AirBridge Cargo:
"Мы формируем штат из сильных менеджеров - как российских, хорошо знающих особенности российского рынка, так и международных, имевших опыт работы в крупнейших грузовых авиакомпаниях."
01.02.2004В этом году ряды европейских авиакомпаний-без-излишеств ждет пополнение. В мае 2004 г. к Европейскому Союзу присоединятся десять новых членов, власти которых будут вынуждены отказаться от нерыночных методов защиты своих национальных авиакомпаний и проводить политику открытого неба.
01.02.2004В январе некогда крайне успешная компания Atlas Air Worldwide Holdings of Purchase и ее "дочки" - авиакомпании Atlas Air и Polar Air Cargo - добровольно инициировали процедуру банкротства.
01.02.2004С конца марта этого года авиакомпания переходит на новую систему расчетов с агентствами по продажам авиабилетов.
01.02.2004Руководство японской авиакомпании JAL заявило, что начиная с июня этого года на внутренних маршрутах она предложит пассажирам упрощенный - и более дешевый - продукт бизнес-класса.
01.02.2004По итогам 2003 г. европейский самолетостроительный концерн Airbus впервые за всю свою историю обошел своего американского конкурента Boeing не только по количеству заказов, но и по числу поставленных машин.
01.02.2004Цены на подержанные западные лайнеры упали настолько, что наши перевозчики уже морально готовы даже платить пошлины, тем более что новый Таможенный кодекс позволяет теперь рассрочить платеж. О планах приобретения импортных самолетов перевозчики в последнее время стали говорить буквально хором.
01.02.2004Мировой рынок переоборудования пассажирских лайнеров в корпоративные самолеты на подъеме
01.02.2004Итак, у нашего журнала юбилей — мы выпустили 50-й номер. Мы решили посоветоваться со своими читателями, задать им несколько вопросов, с тем чтобы убедиться в правильности выбранной нами концепции, при необходимости скорректировать свою работу, определиться с возможными переменами в содержательной части издания, характере подачи информации, дизайне журнала.
01.02.2004Группа компаний "Ист Лайн" заявляет о дальнейших планах развития аэропорта "Домодедово"
01.02.2004Уже пройден один из ключевых этапов программы: в конце 2003 г. проект 7E7 был "защищен" перед советом директоров Boeing и руководство американского самолетостроителя официально объявило о начале сбора стартовых заказов на самолет. По состоянию на февраль 2004 г. распределены работы над созданием планера 7E7 и названы несколько поставщиков ряда основных систем.
01.02.2004Окно возможности переоснастить свой парк высококачественной техникой западного производства, благосклонно предоставленное российским авиакомпаниям судьбой, закрывается. У российских авиакомпаний остается не так много времени, для того чтобы использовать удачный момент на рынке.
01.02.2004Япония стала второй после США страной в мире, эксплуатирующей самый большой пассажирский авиалайнер Boeing 747 в качестве правительственного самолета, и первой, выбравшей для этих целей 747-ю боинговскую машину 400-й серии.
01.02.2004В прошлом году в России наблюдался резкий скачок объема перевозок на самолетах делового класса. О процессах, произошедших в этом секторе рынка авиаперевозок, по просьбе редактора АТО Леонида Заварского рассказывает президент авиакомпании "Авком" Евгений Бахтин.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.