Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 10/2013
31.10.2013Авиаперевозчик сможет открыть регулярные рейсы в Москву и Санкт-Петербург из Шарм-эль-Шейха и Хургады
31.10.2013 Авиаперевозчик сможет открыть регулярный рейс Белгород—Мюнхен.
29.10.2013Консолидировать необходимую информацию придется авиаперевозчикам.
29.10.2013Анатолий Караваев, ген. директор АК "ЮТэйр-Экспресс":
"Договор на субсидирование заключается на срок до 3 лет, в связи с чем необходимо компенсировать убытки Авиакомпаний от ежегодного роста цен на топливо, аэропортовое и наземное обслуживание в пределах официального индекса инфляции".
"Договор на субсидирование заключается на срок до 3 лет, в связи с чем необходимо компенсировать убытки Авиакомпаний от ежегодного роста цен на топливо, аэропортовое и наземное обслуживание в пределах официального индекса инфляции".
28.10.2013По российскому таможенному законодательству транзитные пассажиры обязаны получить багаж в аэропорту промежуточной посадки.
25.10.2013АЭВТ:
"Мы продолжаем настаивать на актуальности предложений Ассоциации по проекту Табеля сообщений о движении ВС и просим принять меры по их учёту".
25.10.2013Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Устанавливая сбор за метеообеспечение на один вылет воздушного судна, Минтранс России фактически заставляет авиакомпании оплачивать непредоставленные услуги".
"Устанавливая сбор за метеообеспечение на один вылет воздушного судна, Минтранс России фактически заставляет авиакомпании оплачивать непредоставленные услуги".
25.10.2013Александр Ткач, ген. директор АК "Восток":
"Учитывая масштабность территорий субъектов ДФО и малую плотность населения, все пассажиропотоки на региональных линиях ДФО складываются между населенными пунктами и центром субъекта, и все расположены на территории одного субъекта, и, следовательно, не попадают под определение субсидируемого маршрута".
24.10.2013Сергей Скуратов, ген. директор АК "Уральские авиалинии":
"Мы с большим вниманием отнеслись к предложению принять участие в разработке "Правил предоставления субсидий..."".
24.10.2013Перевозчик полетит из Санкт-Петербурга в Куляб (Таджикистан) и из Москвы в Бишкек (Киргизия).
23.10.2013Действие сертификата продлено до 12 октября 2015 г.
23.10.2013Это дополнительный технический пункт посадки.
23.10.2013Это второе российское направление в маршрутной карте венгерского лоукостера.
23.10.2013Виктор Зюкин, ген. директор АК "Оренбургские авиалинии":
"Существует перечень основных противоречий закона 67-ФЗ, которые идут вразрез с особенностями деятельности авиакомпаний".
22.10.2013Владимир Чикилев, директор по производству АК "Уральские авиалинии":
"Ни один из операторов (аэропортов) не зарегистрировал тарифы за обеспечение регистрации пассажиров, за обработку багажа, за центровку и контроль загрузки воздушного судна".
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.