Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 08/2022
Google предполагает, что вам это будет интересно
Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц
Российская продуктовая розничная компания X5 назначила Андрея Калмыкова генеральным директором сети супермакетов "Перекресток" (более 1 тыс. магазинов).
До прихода в Х5 он был гендиректором бюджетной авиакомпании "Победа", которую покинул сразу после введения западных санкций против российской авиации в конце февраля.
Ранее был первым заместителем гендиректора "Аэрофлота", работал в Министерстве транспорта, руководил туристической компанией Sunrise tour.
Андрей Калмыков заявил: "…сделаю "Перекресток" самой эффективной сетью супермаркетов с уникальным ассортиментом и высоким качеством продуктов".
Авиакомпания Smartavia (5N) открыла продажу билетов на регулярные рейсы осеннее-зимнего расписания (действует с 30 октября до 25 марта 2023 года).
Предстоящей зимой в маршрутной сети бюджетного перевозчика бóльшая часть рейсов будет выполняться из аэропорта Пулково (г. Санкт-Петербург), откуда можно будет улететь в 10 городов России: Казань, Самару, Пермь, Тюмень, Челябинск, Уфу, Калининград, Екатеринбург, Волгоград и Новосибирск (в последние три рейсы будут выполняться впервые в рамках зимнего расписания).
Также полетную программу с увеличенным числом маршрутов (по сравнению с прошлым годом) бюджетный перевозчик будет выполнять из Москвы (Шереметьево); предлагаются рейсы в Казань, Улан-Удэ, Махачкалу, Новосибирск, Самару, Екатеринбург и Калининград.
В зимнюю навигацию авиакомпания продолжит выполнять регулярные рейсы по маршрутам из Архангельска в Москву, Санкт-Петербург и Нарьян-Мар, из Мурманска в Санкт-Петербург и из Сыктывкара в Санкт-Петербург.
В ближайшее время Smartavia обещает открыть продажу билетов и на другие направления зимнего расписания полетов, в частности в Сочи и Минеральные Воды.
"Россия", авиакомпания группы "Аэрофлот", приступила к выполнению полетов из аэропорта Красноярска в Улан-Удэ. Рейсы, выполняемые в партнерстве с дальневосточным перевозчиком "Аврора" (покинул группу в 2020 году), свяжут крупнейший промышленный центр Республики Бурятия с региональным транзитным авиаузлом "Аэрофлота".
Новые рейсы будут осуществляться три раза в неделю на региональных реактивных самолетах Superjet 100 российской сборки.
"Россия" связывает Красноярск уже с тринадцатью регионами страны и тремя иностранными государствами, содействуя развитию аэропорта как "главного транзитного авиаузла центральной части РФ".
"Аэрофлот" стал первой в РФ транспортной компанией, успешно протестировавшей все сценарии интеграции с автоматизированной информационной системой (АИС) Федеральной налоговой службы (ФНС) России "Налог-3".
В рамках рабочей группы ФНС крупнейший российский авиаперевозчик использовал программные продукты разработки Главного научного инновационного внедренческого центра (ГНИВЦ) и реализовал на своей стороне инфраструктуру, необходимую для интеграции с АИС "Налог-3", продемонстрировав полную готовность к промышленной эксплуатации системы.
Благодаря интеграции с автоматизированной системой, обмен информацией с ФНС России будет максимально оперативным и прозрачным; это позволит оптимизировать затраты труда и в несколько раз сократит расходы и время на ведение документооборота с налоговой службой, отметил перевозчик.
"Аэрофлот" — участник налогового мониторинга с 2018 года, а с 2021 года компания использует IT-решения, разрабатываемые ГНИВЦ. Главный научный инновационный внедренческий центр является разработчиком автоматизированной информационной системы ФНС России на протяжении более 40 лет.
Очередным среднемагистральным узкофюзеляжным самолетом Boeing 737-800 пополнился флот частной казахстанской авиакомпании SCAT.
Про полученное воздушное судно пока только известно, что оно имеет монокомпоновку из 189 кресел экономкласса. Таким образом, парк воздушных судов авиаперевозчика вырос до 28 единиц, в том числе до 21 воздушного судна американского производства.
Представитель SCAT ранее сообщал ATO.ru, что авиакомпания ожидает поставки еще трех Вoeing 737-800 (не считая прибывший самолет) и четырех новейших В-737MAX-9 до конца этого года.
Конкуренты — национальный перевозчик Казахстана Air Astana и его бюджетное подразделение FlyArystan — вместе получат до конца 2022 года пять самолетов. Тем самым провозная емкость авиакомпаний центральноазиатской страны увеличится на 20%, отметили в Комитете гражданской авиации Республики Казахстан.