Архив материалов ATO.RU: "Регулирование" за 02/2012
29.02.2012Изменения в: ВК РФ статьи 40, 44, 45, 46, 47; часть вторая Налогового кодекса РФ; глава III ФЗ от 8 января 1998 г. № 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации"
29.02.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Количество самолетов в авиапарке должно определяться рыночной ситуацией и регулироваться рыночными методами, но не сертифицирующим органом."
"Количество самолетов в авиапарке должно определяться рыночной ситуацией и регулироваться рыночными методами, но не сертифицирующим органом."
24.02.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Бюллетени должны вводиться в действие руководителем профильного управления УОГА России, ведающего эксплуатацией и ремонтом AT".
"Бюллетени должны вводиться в действие руководителем профильного управления УОГА России, ведающего эксплуатацией и ремонтом AT".
24.02.2012Сергей Еремин, и.о. ген. директора АК "ЮТэйр-Экспресс":
"Предлагаем в тексте ФАП "Сертификационные требования..." предложить механизм освоения нового типа ВС эксплуатантом, начиная с одного ВС".
24.02.2012А.А. Сидорин, ВрИО исполнит. президента АК "Волга-Днепр":
"При вводе в действие жесткой градации по минимальному количеству ВС, из числа "эксплуатантов" "выпадут" авиапредприятия, осуществляющие свою деятельность на "малочисленных" маршрутах".
АЭВТ просит ускорить процесс отмены ввозных пошлин на турбовинтовые самолеты вместимостью до 70 мест
22.02.2012Работа SMP, особенно по разработке Стандартов управления безопасностью Приложения 19 ИКАО, как компонента стандартизации и политики, будет существенным шагом вперед, который облегчит дальнейшее развитие правил управления безопасностью государствами, поставщиками услуг и операторами авиации общего назначения.
22.02.2012С их помощью предполагается изменить позицию Евросоюза.
22.02.2012Правила полетов могут быть ужесточены для европейских компаний из-за включения Европой авиации в ETS.
21.02.2012...поскольку принятие односторонних решений по введению сборов за эмиссию парниковых газов приведет к росту издержек авиапредприятий.
21.02.2012Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Надо отказаться от пропаганды и внедрения замыслов, имеющих мало общего с контентом развития мирового авиационного рынка".
"Надо отказаться от пропаганды и внедрения замыслов, имеющих мало общего с контентом развития мирового авиационного рынка".
17.02.2012На направлениях Москва—Рим и Москва—Милан будет по два назначенных перевозчика с каждой стороны.
16.02.2012...поскольку Лондон не согласовал российским авиакомпаниям увеличение емкостей на этом маршруте.
13.02.2012Дмитрий Сапрыкин, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Аэрофлот":
"Количество авиакомпаний-потенциальных источников риска банкротства в 2011 г. уже существенно сократилось".
"Количество авиакомпаний-потенциальных источников риска банкротства в 2011 г. уже существенно сократилось".
13.02.2012Шамов С.Л., летный директор ОАО "2-ой Архангельский ОАО":
"Оборудовать системой GPWS самолеты Ан-2 нецелесообразно".
"Оборудовать системой GPWS самолеты Ан-2 нецелесообразно".
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.