Новости авиакомпаний
К сентябрю 2011 г. перевозчик намеревается выполнить 200 рейсов с использованием альтернативного вида топлива.
От первого лица
Кристофер Бакли, исполнительный вице-президент Airbus:
"Для Airbus промышленное сотрудничество с российским авиапромом - стратегически важное направление развития".
Саймон Ньюит, вице-президент по авиационному рынку Embraer Europe:
"Для работы на 75% маршрутов российским авиакомпаниям нужны самолеты вместимостью менее 120 кресел".
Сергей Ляпунов, заместитель генерального директора ЦАГИ:
"МС-21 задумывался как инновационный самолет".
Дмитрий Хоружик, генеральный директор ЗАО "Авиационные системы":
"Пульные схемы могут быть эффективно использованы везде, где необходимо экономить на запасных частях".
Андреас Хайцнер, генеральный директор Ameco Beijing:
"Мы вышли на рынок России и СНГ в 2000 году и уже закрепились на нем - на сегодня у нас примерно 10 заказчиков".
Дмитрий Родин, директор программы вертолета Ми-34 холдинга "Вертолеты России":
"Ми-34С1 — машина крайне востребованная для обучения военных пилотов, а также для развития спорта".
Новости
Но несмотря на задержкииз-за финансово-экономического кризиса, проект "Ангара" уверенно продвигается вперед.
Корпорация "Фазотрон-НИИР" показывает на МАКС-2011 самолетный радар с щелевой антенной решеткой семейства "Жук-М".
Сейчас у ОАК есть 190 предварительных и твердых заказов на МС-21.
В компании "Гражданские самолеты Сухого", создавшей SSJ 100, идею украинских двигателестроителей не комментируют.
В отличие от предыдущих выставок, на нынешнем авиасалоне МАКС 2011 макет российской астрофизической обсерватории «Радиоастрон» представляет собой не бумажный проект, а макет уже летающего космического аппарата.
Этот самолет, рассчитанный на перевозку 9–10 пасс., или 1570 кг груза, должен заменить Ан-2 на местных воздушных линиях.
На МАКС-2011 НПО им. Лавочкина показывает макет космического аппарата "Фобос-Грунт", который поможет России возобновить исследования дальнего космоса.
При всем оптимизме сотрудников Росавиаконсорциума пока трудно определенно сказать, насколько востребованной окажется эта программа.
"Экспресс АМ-4" станет самым современным российским спутником с возможностями, соответствующими мировому уровню.
Главным элементом экспозиции Airbus на МАКС-2011 стало участие на статической площадке и в демонстрационных полетах лайнера Airbus A380.
Одновременное участие в авиасалоне двух крупнейших самолетов современности: пассажирского Airbus A380 и транспортного Ан-225 "Мрия" - одно из уникальных событий юбилейного десятого авиасалоне в Жуковском.
По количеству заказов за полгода.
ATR 72-500 представлен на МАКС-2011
Первый самолет планируется поставить заказчику, авиакомпании Cargolux, в сентябре.
Boeing 747-8 завершил программу сертификационных полетов
Boeing решился на ремоторизацию
Bombardier увеличивает портфель заказов на CSeries
На МАКС-2011 "Горизонт" намеревается провести демонстрационные полеты аппаратов Camcopter S-100
По словам представителей Diamond Aircraft, компания уже поставила в страны СНГ 20 самолетов DA42, однако в Россию эта модель в варианте патрульного комплекса пока не поставлялась.
EADS за полгода увеличил портфель заказов на 58,1 млрд евро
Хорошие показатели EADS объясняет возросшим спросом на самолеты Airbus.
Liebherr начал производить детали для Airbus в России
На новом заводе компании под Нижним Новгородом будут выпускаться узлы для A320 и A330/340.
Решение о пополнении парка ВС европейского производителя было принято из-за того, что Boeing 737 Classic постепенно выводятся с рынка.
Sukhoi Superjet 100 приступил к работе
Московский вертолетный завод им. Миля (МВЗ) впервые демонстрирует на МАКС-2011 макет VIP-салона вертолета Ми-38.
Авиакомпании переходят на биотопливо
Сделка с Korean Air увеличивает портфель твердых заказов на семейство CSeries до 133 самолетов.
Одна из актуальных тем IV Европейского конгресса по транспортной авиации - возобновление производства уникального транспортного самолета Ан-124 "Руслан"
Программа Ан-148 — первый случай в новейшей истории постсоветского авиапрома, когда портфель заказов на новую машину существенно превышает производственные возможности предприятий.
"Антонов" впервые представляет на МАКС-2011 самолет Ан-158 — удлиненную версию регионального Ан-148.
В нынешнем году компания INDELA из Белоруссии впервые привезет на МАКС свой новый комплекс с беспилотным вертолетом I.N.SKY.
Одной из беспилотных новинок израильской компании Israel Aerospacе Indistries (IAI), впервые привезенных на авиасалон МАКС-2011, стал ETOP— квадрокоптер, аппарат вертолетного типа, созданный по многовинтовой схеме.
Одна из беспилотных новинок белорусской промышленности, которая впервые демонстрируется на МАКС-2011, — БЛА самолетного типа "Гриф-1".
Поставки серийных машин начнутся через 18 месяцев после подписания контракта. Обсуждается опцион еще на 12 самолетов, которые могут быть переданы в авиацию ВМФ России.
Темп производства самолетов МиГ-29 на предприятиях РСК "МиГ" увеличивается.
Участники и посетители МАКС-2011 смогут увидеть российский истребитель пятого поколения Т-50, который разрабатывает компания "Сухой" в рамках программы ПАК ФА.
Для того чтобы успешно конкурировать с иностранными двигателями нового поколения, ПД-14 должен выйти на рынок не позднее 2015–2016гг.
Мобильная информационно-навигационная система позволит ориентироваться в экспозиции и получать новости салона.
Тренажер для подготовки будущих пилотов Ми-38 разрабатывается совместно с разработкой самого летательного аппарата, — это теперь является частью стратегии "Транзаса".
За полгода количество пассажиров возросло на 11%
"Вертолеты России" и Agusta Westland объявили о подписании окончательных соглашений об учреждении совместного предприятия HeliVert. Вероятно, уже на следующем авиасалоне МАКС можно будет увидеть средний двухдвигательний вертолет AW139, собранный в России.
За полгода было перевезено 27,3 млн чел.
На сегодня уже каждый третий самолет семейства A320 имеет детали, сделанные в России.
Самарский НИИ "Экран", один из ведущих отечественных разработчиков комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), в этом году впервые представляет на авиасалоне МАКС свою последнюю разработку — лазерную станцию оптико-электронного подавления.
Российская компания Cetus Aero, занимающаяся сборкой легких самолетов для авиации общего назначения (АОН) из американских комплектующих, представляет на МАКС-2011 сразу несколько самолетов.
Ми-171М получил наименование Ми-171А2
Холдинг "Вертолеты России" показывает на МАКС-2011 модернизированный вертолет Ми-26Т2.
По контракту, стоимость которого превышает 950 млн долл., весь парк индийских МиГ-29 (более 60 самолетов) будет усовершенствован до уровня UPG.
По словам сотрудников "Туполева", на МАКС-2011 возможно "подписание с рядом отечественных компаний меморандумов, соглашений и контрактов, касающихся продажи или передачи в лизинг Ту-204СМ".
Самолет Airbus A320neo в экспозиции МАКС-2011 отсутствует по объективным причинам: начало его коммерческой эксплуатации запланировано на 2015 г.
В конце февраля совет директоров ОАК избрал президентом корпорации Михаила Погосяна, который занимал эту должность с префиксом и. о. с начала февраля.
Казанское предприятие «Эникс», специализирующееся в области создания беспилотных систем различного класса, существенно обновило линейку БЛА семейства «Элерон».
Среди экспонатов Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) на авиасалоне МАКС-2011 представлена высокоточная многофункциональная модель консоли крыла большого удлинения перспективного магистрального самолета.
ЦНТУ "Динамика" предоставляет посетителям МАКС-2011 совершить вместе с командиром экипажа полет на комплексном тренажере для вертолета Ка-52 "Аллигатор"
Новый тренажер позволит ускорить и удешевить обучение пилотов SSJ 100.
На очереди полеты с грунтовых аэродромов.
Стартовым заказчиком новых ВС стала American Airlines.
В ходе авиасалона МАКС-2011 запланировано подписание меморандума по проекту ремоторизации самолета Ан-158.
В Россию уже устремились компании — производители систем БЛА. И не только из Израиля.
Согласно данным Минпромторга, объем производства гражданской продукции в авиационной промышленности имеет устойчивую тенденцию к сокращению.
РКК "Энергия" уже несколько лет рассматривает проект создания так называемого Орбитального пилотируемого сборочно-экспериментального комплекса (ОПСЭК).
Программа предусматривает проведение как наземных проверок, так и контрольных полетов при температурах воздуха свыше +40˚С.
В "Сухом" рассчитывают, что не менее чем десятилетие Су-35 будет оставаться на вооружении ВВС России вместе с истребителем пятого поколения Т-50.
Эксплуатация на регулярных линиях практически всего парка региональных самолетов, который в России составляют Ту-134, Ан-24 и Як-40, станет невозможной с 1 января 2012 г.
Производство самолетов Ту-214ОН, оборудованных приборами для аэрофотосъемки, ведется КАПО по заказу ОАО "Концерн радиостроения "Вега"
У SSJ 100 появился полнопилотажный тренажер
В числе новейших разработок, представленных Центральным аэрогидродинамическим институтом (ЦАГИ) на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2011, впервые демонстрируется дистанционно управляемая модель перспективного ближнесреднемагистрального (БСМС) самолета XXI века.
Центр по ремонту самолетов Cessna открылся в Приволжье
Юбилейный 10й МАКС будет самым масштабным за всю историю существования — как по количеству участников, так и по занимаемой площади.
МАКС-2011
Начало эксплуатации нового типа не обходится без выявления "детских болезней", однако можно сказать, что первые результаты выглядят вполне обнадеживающе.
Новости деловой авиации
Он расположен на территории Бугурусланского летного училища и сертифицирован российскими авиационными властями на обслуживание одномоторных самолетов.
News
This year the MAKS opens its grounds near Moscow for the 10th time. The organizers promise to stage the largest event ever, both in the number of exhibitors and the area occupied.
Antonov is showing its new An-158 regional jet at MAKS for the first time this year. Developed as a ‘stretched’ version of the An-148, the An-158 already attended June’s Paris Air Show where Russian lessor Ilyushin Finance (IFC) placed a firm order for 10 aircraft.
At MAKS 2011 air show there is planned the signing of a memorandum on the re-engining project for the Antonov An-158 aircraft.
The Antonov An-148 regional jetliner is not new to MAKS; the aircraft debuted here as a prototype back in 2005.
Russian fighter manufacturer RSK MiG is upgrading an initial batch of six Indian Air Force MiG-29s, according to the head of MiG’s Engineering Center, Vladimir Barkovsky.
Irkut Corporation is readying a final assembly line for its new MС-21 narrowbody aircraft seating 150 to 210 passengers. The airliner is set to enter service in 2016.
On the eve of MAKS 2011, the Russian Helicopters holding company revealed the marketing name for the newest member of the Mil Мi-8/17 rotorcraft family, formerly known under the designation Mi-171M.
At MAKS 2011 air show Russian Helicopters holding presents Mil Mi-26T2, a modernized version of the world’s heaviest Mi-26 helicopter.
RSK MiG has started manufacturing work on an additional batch of MiG-29K naval fighters for the Indian Navy.
Vyacheslav Boguslayev, general director of the Ukrainian engine maker Motor Sich, proposes a version of the Progress D-436 turbofan engine for installation on the Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
At MAKS-2011 air show NPO Lavochkin is showing a mock-up of the Phobos-Grunt spacecraft which will take Russia back into the business of deep space exploration by returning soil samples from Phobos, one of the moons of Mars.
On 18 August, at the height of MAKS-2011, the Express AM4 next-generation communications satellite will be launched from the Baikonur Cosmodrome.
It would be logical to assume that the recent growth in air passenger numbers in Russia should be driving up demand for new aircraft and, consequently, resulting in increased production.
After years of waiting for its existence to be declassified visitors at MAKS 2011 will finally get a chance to see the Sukhoi T-50 fifth-generation fighter.
The SuperJet International (SJI) training center at Zhukovsky has taken delivery of a ‘RealitySeven’ full-flight simulator (FFS) for the Sukhoi Superjet 100 regional aircraft.
As the Russian Air Force modernizes its combat aircraft fleet it is increasingly taking advantage of platforms originally developed for export.
Russia’s regional jet, the Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), has ceased to be an air show novelty and is now a working airliner.
Russia’s United Aircraft Corporation (UAC) has recently thoroughly reshuffled its top management.
At First Hand
Alexander Rubtsov, CEO Ilyushin Finance Co.:
"Delivering a complete support package for new Russian aircraft sold abroad is now a key focus for the aviation industry."
Sergey Kravchenko, President Boeing Russia/CIS:
“Without Russia’s contribution, this airplane would not have been created”.