Архив материалов ATO.RU: "Авиакомпания Аэрофлот" за 10/2004
01.10.2004Весной 2005 г. новые требования авиационного страхования могут закрыть дорогу в Старый Свет для небольших российских перевозчиков
01.10.2004Конкурентоспособность российских авиакомпаний на международном рынке будет в значительной степени определяться их способностью формировать устойчивую клиентскую базу
01.10.2004С 1 октября в российских аэропортах начали действовать значительно более жесткие требования по авиационной безопасности.
01.10.2004
01.10.2004Новый стандарт качества и безопасности, разработанный IATA, может получить распространение в России и странах СНГ
01.10.2004В конце сентября региональный коммерческий директор British Airways Даниэль Буркард в очередной раз подтвердил, что компания не оставляет попытки открыть утренний рейс Москва-Лондон, продолжая переговоры с российскими авиационными властями и "Аэрофлотом".
01.10.2004В сентябре состоялась формальная процедура принятия трех новых членов в альянс SkyTeam.
01.10.2004Гендиректор ОАО "Аэрофлот - РАЛ" Валерий Окулов и президент Air France Жан Сирил Спинетта подписали "Соглашение о приверженности "Аэрофлота" принципам глобального альянса авиаперевозчиков SkyTeam".
01.10.2004В начале сентября ведущий российский перевозчик открыл новый Центр обработки данных, сосредоточивший в одном месте вычислительные мощности авиакомпании, прежде располагавшиеся в нескольких московских офисах.
01.10.2004К авиатранспортной отрасли начинают присматриваться крупные инвестиционные и управляющие компании. Наибольший интерес у них вызывает аэропортовый бизнес - как более прибыльный и отчасти более простой по сравнению с авиаперевозками.
01.10.2004Смогут ли таможенные пошлины остановить проникновение западной авиатехники на российский рынок?
01.10.2004Так можно охарактеризовать формирующуюся в России индустрию ТОиР самолетов западного производства
01.10.2004Процесс прихода в российские авиакомпании лайнеров иностранного производства, похоже, становится необратимым. При этом эксплуатантам приходится решать множество вопросов, среди которых один из немаловажных - в какой стране регистрировать получаемое воздушное судно. Ответ на него определяет, авиационные власти какой страны будут контролировать летную годность этих самолетов, по каким правилам и как будет организовано их техническое обслуживание. И здесь некоторые из наших эксплуатантов решили идти своим, непроторенным путем.
01.10.2004Конвертация военных Ту-134УБЛ в пассажирские может частично удовлетворить потребности авиакомпаний в региональных самолетах
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.