Архив материалов ATO.RU: "№151, июль-август 2014" за 09/2014

Полеты в экстремальные регионы требуют тщательной заблаговременной подготовки
22.09.2014Полеты в экстремальные регионы требуют тщательной заблаговременной подготовки
Boeing надеется на 747-8
18.09.2014Авиалайнеры доставили немало проблем, но проводимая  коммерческая кампания совместно с модернизацией самолета, должны привести к увеличению продаж этих ВС.
У модели 777X появится ряд внешних конструктивных особенностей, отличающих ее от предшественника
17.09.2014У модели появится ряд внешних конструктивных особенностей, отличающих ее от предшественника.
All Nippon Airways расширила услуги по перевозке охлажденных грузов в Сингапур для удовлетворения спроса на свежие японские продукты питания и фармацевтические товары
16.09.2014Рост объема грузовых перевозок в Азии отстает от показателей Ближнего Востока, но азиатские грузовые терминалы будут расширяться
Перевозки груза в багажных отсеках пассажирских самолетов авиакомпании AirAsia за последние несколько лет значительно выросли
15.09.2014Пока грузовые операторы ставят на прикол транспортники B-747 и MD-11, пассажирские авиакомпании извлекают выгоду от перевозки грузов на широкофюзеляжных авиалайнерах.
11.09.2014Предложенный российско-китайский широкофюзе­ляжник при своей дальности полета мог бы летать почти по всей Азии из Москвы или Шанхая.
Сохранятся ли инновации и технологические прорывы в консервативном контексте пересмотренной политики Airbus Group?
09.09.2014Сохранятся ли инновации и технологические прорывы в консервативном контексте политики Airbus Group?
Многофункцио­нальный самолет-амфибия Бе-200ЧС
08.09.2014Создание, организация серийного производства и внедрение в эксплуатацию самолета-амфибии Бе-200 и его модификаций знаменует практическое возрождение гидроавиации — области науки и техники, в которой российские ученые и инженеры имеют безусловный приоритет.
8Х получился самым большим по объему салона среди самолетов Dassault
06.09.20148Х получился самым большим по объему салона среди самолетов Dassault.
К решениЮ проблем развития транспортных связей на приморских территориях необходим комплексный подход
04.09.2014Эффективное использование транспортного потенциала приморских территорий и прибрежных акваторий способно не только обеспечить устойчивое саморазвитие этих регионов, но и серьезно укрепить экономику страны в целом.
Власти задумываются, что делать с нерентабель­ными перевозчиками
03.09.2014Власти задумываются, что делать с нерентабель­ными авиаперевозчиками.
Конкуренты заявляют, что авиакомпания Air Berlin фактически находится под контролем Etihad Airways
02.09.2014Авиакомпанию следует рассматривать как поставщика услуг, и в этом плане не следует относиться к ней иначе, чем к электронике, мясу или древесине.
Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?
01.09.2014Формируется новая ниша, но остается главный вопрос: кто ее займет и с каким самолетом?

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.