Архив материалов ATO.RU: "Промышленность" за 08/2001
01.08.2001Сейчас во всем мире эксплуатируются в общей сложности свыше 1600 реактивных грузовых самолетов. За последние 10 лет мировой парк грузовых самолетов удвоился, удовлетворяя постоянно растущий спрос на грузовые перевозки.
01.08.2001Парижский авиасалон этого года, который не принес отечественной авиационной промышленности громких контрактов, тем не менее ознаменовался некоторыми конкретными результатами.
01.08.2001Редакция АТО решила ознакомить своих читателей с оценкой рынка авиатехники на период до 2015 г., разработанной Авиационным сертификационным центром Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации.
01.08.2001Во все большей степени развиваются процессы сотрудничества американских самолето- и двигателестроителей, направленные на укрепление их позиций против европейских конкурентов.
01.08.2001Западно-европейскому самолетостроительному гиганту Airbus в первом полугодии этого года удалось значительно опередить своего американского конкурента — компанию Boeing — по числу полученных заказов на магистральные авиалайнеры.
01.08.2001По уже сложившейся традиции в дни, предшествующие крупнейшему событию в жизни авиационной промышленности России и стран СНГ - Международному авиакосмическому салону, АТО публикует на своих страницах обзор, посвященный состоянию и перспективам авиационной промышленности России и мира.
01.08.2001Политическая активность России, направленная на укрепление долговременных партнерских отношений с крупнейшими странами мира, Китаем и Индией, приносит свои плоды не только в виде контрактов на поставку боевой техники, но и в наметившихся перспективах сотрудничества в области гражданского и авиастроения.
01.08.2001Не оставляя надежды на поддержку государства в вопросах авиализинга, участники рынка тем не менее ищут собственные решения наболевших проблем.
01.08.2001Накал конкурентной борьбы достиг новой высокой точки, после того как в конце декабря в Airbus было принято решение начать производство пассажирского самолета сверхбольшой вместимости А380
01.08.2001Реформы гражданской авиации Китая, проводимые по инициативе правительства страны, практически лишают Управление гражданской авиации Китая одной из его важных функций — организации фактической закупки авиационной техники.
01.08.2001Главный редактор АТО Алексей Комаров встретился с коммерческим директором НПО "Сатурн" В.Ю. Даниловым, с тем чтобы понять, как объединение повлияет на коммерческую политику предприятия в области гражданского двигателестроения.
01.08.2001Национальная авиакомпания Туркменистана "Туркменские авиалинии" пополнила свой флот воздушных судов западного производства.
01.08.2001В прошедшее десятилетие конъюнктура рынка винтокрылых аппаратов значительно ухудшилась из-за сокращения военных расходов. Именно на военные заказы приходилась значительная часть спроса на этом рынке. Как следствие, были приостановлены работы по новым комплексам. Однако сейчас появились ощутимые признаки восстановления спроса.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.