Архив материалов ATO.RU: "Мнения" за 04/2012
28.04.2012Дмитрий Прончатов, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Россия":
"П.З ст.54 измененного ВК РФ о подготовке авиационного персонала ГА вызывает сомнения с точки зрения обеспечения безопасности полетов".
"П.З ст.54 измененного ВК РФ о подготовке авиационного персонала ГА вызывает сомнения с точки зрения обеспечения безопасности полетов".
28.04.2012Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"Предлагаемый проект приказа МТ РФ "О внесении изменений в ФАП-128" создаст серьезные проблемы для чартерных авиакомпаний".
"Предлагаемый проект приказа МТ РФ "О внесении изменений в ФАП-128" создаст серьезные проблемы для чартерных авиакомпаний".
27.04.2012Вадим Маслов, директор Департамента производства полетов АК "Россия":
"Требование к КВС иметь свидетельство линейного пилота для управления самолётом максимальной взлётной массой от 20000 кг. до 90000 кг. создаёт проблему по выдвижению кандидатов на должность КВС".
"Требование к КВС иметь свидетельство линейного пилота для управления самолётом максимальной взлётной массой от 20000 кг. до 90000 кг. создаёт проблему по выдвижению кандидатов на должность КВС".
26.04.2012Дмитрий Прончатов, зам. ген. директора по правовым и имущественным вопросам АК "Россия":
"В качестве оснований отказа в перевозке недисциплинированному пассажиру служат опубликованные "черные списки" любых авиакомпаний (не только собственные)".
"В качестве оснований отказа в перевозке недисциплинированному пассажиру служат опубликованные "черные списки" любых авиакомпаний (не только собственные)".
25.04.2012А.Т. Пермиловский, зам. начальника ИОБП АК "Нордавиа":
"ФАП-128 п. 5.82.1: В случаях, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота".
"ФАП-128 п. 5.82.1: В случаях, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота".
22.04.2012Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"У авиаперевозчика должно быть право на публикацию личных данных недисциплинированных пассажиров".
"У авиаперевозчика должно быть право на публикацию личных данных недисциплинированных пассажиров".
19.04.2012Александр Сидорин, исполнительный президент АК "Волга-Днепр":
"Хотелось бы пожелать инициативным группам при разработке изменений в ВК РФ тщательнее изучать действующее воздушное законодательство, а также международные нормы права"
"Хотелось бы пожелать инициативным группам при разработке изменений в ВК РФ тщательнее изучать действующее воздушное законодательство, а также международные нормы права"
18.04.2012Евгений Чибирев, президент АЭВТ:
"Проект Порядка ведения сборника аэронавигационной информации следует привести в соответствие с концепцией блочной модернизации авиационной системы (ASBU)".
"Проект Порядка ведения сборника аэронавигационной информации следует привести в соответствие с концепцией блочной модернизации авиационной системы (ASBU)".
17.04.2012Николай Федисов, руководитель отдела сертификации АК "Волга-Днепр":
"Положение о лицензировании разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники устанавливает единые лицензионные требования для совершенно разных видов деятельности".
13.04.2012Комитет АЭВТ по АНО:
"Вырабатываемые группой по модернизации системы ОрВД МВЗ предложения не носят системного характера ".
13.04.2012Минэкономразвития:
"Внесение изменений в ФЗ 361 "О присоединении РФ к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования нецелесообразно".
"Внесение изменений в ФЗ 361 "О присоединении РФ к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования нецелесообразно".
10.04.2012Василий Шапкин, ген. директор ГосНИИ ГА:
"Законодательство о техническом регулировании Российской Федерации неприменимо в сфере деятельности гражданской авиации".
"Законодательство о техническом регулировании Российской Федерации неприменимо в сфере деятельности гражданской авиации".
05.04.2012Сергей Скуратов, ген. директор АК "Уральские авиалинии":
"Расходы, связанные с выдворением пассажиров, которым отказано в праве на въезд в страну, не должны перекладываться только на перевозчиков".
"Расходы, связанные с выдворением пассажиров, которым отказано в праве на въезд в страну, не должны перекладываться только на перевозчиков".
05.04.2012Сергей Шамов, летный директор АК "2ой Архангельский ОАО":
"Невозможно детализировать все случаи непредвиденных обстоятельств, тем более выполняя полеты на посадочные площадки местных воздушных линий".
"Невозможно детализировать все случаи непредвиденных обстоятельств, тем более выполняя полеты на посадочные площадки местных воздушных линий".
03.04.2012Сергей Детенышев, ген. директор компании Airport Investments:
"Угроза выплат и потери своего положения должна висеть дамокловым мечом над каждым, кто задействован в системе принятия решений, влияющих на безопасность полетов".
"Угроза выплат и потери своего положения должна висеть дамокловым мечом над каждым, кто задействован в системе принятия решений, влияющих на безопасность полетов".
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.