Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 12/2014

Агенты, аккредитованные в СВВТ, получили возможность продавать авиабилеты на рейсы перевозчиков, которые не входят в российскую систему взаиморасчетов
26.12.2014Цель проекта — дать возможность агентам работать как со стоком ТКП, так и со стоком BSP
Российским страховщикам нужно тщательно разобраться, какие риски покрываются перестрахованием, а какие нет.
24.12.2014Российским страховщикам нужно тщательно разобраться, какие риски покрываются перестрахованием, а какие нет.
Что делать с избытком провозных емкостей
17.12.2014Что делать с избытком провозных емкостей.
Слишком популярный маршрут: Москва -- Санкт-Петербург
17.12.2014Провозные емкости авиакомпаний и РЖД выросли почти на 30%.
Безопасность эксплуатации вертолетов Airbus Helicopters растет
16.12.2014Корпоративная статистика показывает, что на отказы техники приходится 4,9% происшествий.
Применение использованных запчастей позволяет значительно снизить расходы на ТОиР, этим умело пользуются такие компании, как AJ Walter, AeroTurbine (на фото) и GA Telesis, особенно в сегменте авиадвигателей, на который приходится 50% компонентов б/у
16.12.2014Тенденции, изменяющие аксиому, согласно которой спрос на запчасти находится в прямой зависимости от пассажиропотока и степени использования ВС.
высокая вместимость А380 требует аккуратного подхода к планированию флота авиакомпании
15.12.2014Высокая вместимость А380 требует аккуратного подхода к планированию флота авиакомпании
Удешевление топлива позволит авиакомпаниями повысить прибыль
11.12.2014Однако российские перевозчики от падения цен на нефть только проиграют. 
Аккуратный подход к страхованию
11.12.2014Вопрос о возможности баланса между оправданным увеличением международных страховых тарифов и сокращением расходов и издержек авиакомпаний стал наиболее актуальным из-за неблагоприятной финансовой ситуации у большинства российских авиакомпаний и серии серьезных авиационных происшествий, которые случились в этом году.
Авиакомпании озаботились определением местоположения своих самолето (фото: Сергей КРИВЧИКОВ / Transport-photo.com)
10.12.2014Авиакомпании озаботились определением местоположения своих самолетов.
Boeing 787 позволил перевозчикам открыть новые направления полетов
09.12.2014Boeing 787 позволил перевозчикам открыть новые направления полетов.
В ближайшее время мы не ожидаем значительного ослабления санкций.
08.12.2014В ближайшее время не ожидается значительного ослабления санкций.
Finnair устанавливает на своем дальне­магистральном флоте кресла, раскладываю­щиеся в горизонтальное положение, чтобы привести эти салоны в соответствие с салонами бизнес-класса самолетов Airbus A350 (на фото), которые она заказала
02.12.2014Рынок авиационных интерьеров к 2020 году вырастет почти на 1 млрд долларов
Автоматические аварийные радиомаяки бесполезны
01.12.2014Устройства предлагают заменить на персональные маяки и спутниковые трекеры.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.