Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 02/2013
28.02.2013Cертификация в России Embraer 190/195 открыла новую главу в 44-летней истории бразильского авиастроителя.
26.02.2013Происходит диверсификация бизнеса группы компаний "Волга-Днепр"
22.02.2013... поможет авиакомпаниям сэкономить время и деньги
20.02.2013Действующий коммерческий парк российских эксплуатантов насчитывает 2745 воздушных судов, в числе которых 656 магистральных и 294 региональных пассажирских самолетов, 137 грузовых самолетов, 1111 вертолетов. Доля ВС зарубежного производства в парке пассажирских самолетов достигла 63%.
18.02.2013Вопрос установления единой высоты перехода, прежде всего, связан со стандартизацией процедур и повышением безопасности полётов.
18.02.2013Летчики зачастую не могут вывести самолет из сложного пространственного положения потому, что в состоянии растерянности они не знают, как действовать. Очевидно, что решению этой проблемы пилотов надо обучить.
12.02.2013Россия не пользуется своим уникальным географическим положением.
12.02.2013Не только Boeing делал ставку на литиево-ионные аккумуляторы. Но остальные отказались от них раньше.
12.02.2013Действительно ли эффективны существующие инспекционные программы, или же они просто превратились в бремя для перевозчиков?
08.02.2013Речь идет о федеральной программе субсидий, гарантирующей малочисленным населенным пунктам США доступ к национальной системе воздушных сообщений страны.
08.02.2013Реформирование системы ОрВД как фактор, влияющий на возможность пользователей безопасно заниматься бизнесом, связанным с воздушными перевозками.
07.02.2013До лета самолеты будут доработаны в соответствии с сервисными бюллетенями.
07.02.2013Нескольким мировым перевозчикам пришлось остановить самолеты Boeing 787. Из-за инцидентов, которые произошли в начале января, сначала авиакомпании, а потом уже и авиационные администрации решились на такую меру. Сильнее всех от этого шага страдают японские перевозчики — в их парках самое больше количество Boeing 787.
06.02.2013Во всем мире пилоты-любители служат главным ресурсом кадров для коммерческой авиации — развитие этого подхода позволит реализовать такую схему и в России.
01.02.2013Эксплуатант обладает правом внести ВС в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного МАК.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.