Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 03/2010
30.03.2010Основные показатели работы ГА России (регулярные и нерегулярные перевозки) и рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России по объему перевозок пассажиров за 2009 г.
25.03.2010Прогнозы CAAC и FAA предсказывают смену лидера на мировом рынке воздушного транспорта. В 2030 г. пассажироперевозки в Китае достигнут 1,5 млрд чел. в год, тогда как в США они составят только 1,21 млрд.
22.03.2010Предварительные прогнозы отраслевых аналитиков о том, что волны кризиса пройдут стороной и существенно не повлияют на сложившиеся темпы развития гражданской авиации, не оправдались. Итоги прошедшего года подчеркивают всю полноту последствий кризисного воздействия.
11.03.2010Самолет Sukhoi Superjet 100 проходит сертификацию и готовится к поставкам
11.03.2010Генеральный директор Airclaims (CIS) Борис Бычков на конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" рассказал об изменении индикатора стоимости ВС на мировом рынке, а также о влиянии мировых тенденций на российский рынок.
11.03.2010В декабре в учебном центре S7 Training был открыт и получил сертификат российских авиационных властей учебный комплекс компании Boeing, состоящий из двух комплексных пилотажных тренажеров для самолетов Boeing 737 Classic и 737NG, а также процедурного тренажера для всех модификаций 737. Компании S7 Training и Boeing нашли своеобразную форму взаимодействия, выработке которой во многом способствовал финансовый кризис, начавшийся в 2008 году.
11.03.2010Бояться летать в Россию не надо: Теперь это проще, чем когда-либо. Западным операторам следует лишь усвоить несколько процедурных отличий и пару-тройку практических советов для обеспечения безопасности полетов и соответствия требованиям властей.
11.03.2010Изменения на рынке авиаперевозок в России приобрели глобальный и принципиальный характер. Однако сегодня еще трудно понять, приведут ли они к возврату в советские времена с «единым и неделимым» «Аэрофлотом» или Россия продолжит движение по пути развития мировой гражданской авиации. Одно ясно: не заметившие, не понявшие или не принявшие перемен либо будут выдавлены из бизнеса и исчезнут, либо окажутся обречены на вечное прозябание.
11.03.2010Авиационный транспорт, будучи для России, с ее размерами, безусловно, стратегической индустрией, тем не менее имеет явные проблемы с собственным позиционированием. Настолько явные, что множество людей, в том числе государственных чиновников, даже не воспринимают авиационные перевозки в качестве самостоятельной отрасли. Никто, кроме самих перевозчиков, исправить это не сможет.
11.03.2010Спрос на деловые чартеры в России не растет
11.03.2010Новые офшоры предлагают варианты прописки
11.03.2010Европейские операторы деловой авиации экспериментируют с бизнес-моделями
11.03.2010В 2009 г. поставки бизнес-джетов стремительно спикировали
11.03.2010Литовская компания FL Technics выводит на рынок бренд FL Technics Training. После нескольких лет обучения собственного техперсонала литовский провайдер ТОиР решил превратить это подразделение в самостоятельный бизнес, объясняя свой шаг растущим спросом на услуги на рынке Восточной Европы и СНГ.
11.03.2010Superjet International начало подготовку персонала стартовых заказчиков Sukhoi Superjet 100
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.