Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 02/2014

Не встретиться с грозой
28.02.2014Новые метеорадары помогут самолетам избежать встречи с плохими погодными явлениями во время полета.
Совокупные затраты на техобслуживание на рынке России и СНГ возрастут до 5,1 млр
25.02.2014Общие темпы роста рынка СНГ будут превышать общемировые почти в два раза.
Спрос на услуги по ТОиР ВС западного производства в стране будет увеличиваться с
24.02.2014Спрос на услуги по ТОиР ВС западного производства в стране будет увеличиваться с каждым годом.
Приобретение Beechcraft объединит двух древнейших конкурентов и два исторических
20.02.2014Приобретение Beechcraft объединит двух старейших конкурентов и два исторических бренда в руках одной компании.
51,9 млрд долл. оценивается мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных
19.02.201451,9 млрд долл. оценивается мировой рынок ТОиР в сегменте гражданских воздушных судов.
К каким последствиям для авиационного транспорта может привести падение цен на н
13.02.2014К перспективе снижения спроса на нефть и ее цены склоняются финансовые рынки, где фьючерсы на нефть марки Brent со сроком истечения в 2019 г. торгуются с учетом цены 85 долл. за баррель.
Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com
12.02.2014Катастрофа Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани вскрыла системные проблемы гражданской авиации России. На момент подписания номера в печать Межгосударственный авиационный комитет не опубликовал итоги официального расследования происшествия, однако уже сейчас можно сказать: чтобы избежать подобных катастроф в дальнейшем, необходимо внести изменения в структуру первоначальной подготовки пилотов, в практику их дальнейшего обучения. Кроме того, требует значительного внимания и внесения корректив система взаимоотношений пилотов с представителями ОрВД.
В 1972 году неисправность одной лампочки привела к катастрофе этого самолета
07.02.2014Прошли те времена, когда пилоты по пути из кабины домой оставляли пару неразборчивых строк в журнале для техников.
Швейцарская компания Swiss Aviation Software сосредоточила все ресурсы на постав
05.02.2014Даже в крупнейших авиакомпаниях мира системы управления ТОиР до сих пор представляют собой лоскутное одеяло из устаревших решений и более новых приложений, а работа по их совершенствованию постоянно продолжается.
03.02.2014Большинству российских авиакомпаний пока не удалось выработать стратегию продвижения и правила взаимодействия с покупателями в Интернете.

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.