Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 10/2013

Благодаря использованию титановых накладок можно изготавливать очень тонкие угле
31.10.2013Британская компания исследует возможности применения композиционных материалов в авиационных силовых установках, 40 лет после первого, неудачного, эксперимента.
Гибридный турбоэлектрический самолет EADS
31.10.2013Пока для региональных авиаперевозок.
МС-21 готовится к массовой серии
30.10.2013Заказы на новый самолет необходимо обеспечить развитием производства
Ребрендинг EADS — стратегическая ошибка
29.10.2013Утверждения о том, что Airbus является брендом, который работает как в гражданском, так и в военном самолетостроении, это попытка выдать желаемое за действительное
В августе первый A400M был поставлен ВВС Франции. Airbus активно ищет экспортные
29.10.2013Планы европейской авиационной отрасли обратиться к созданию инновационных широкофюзеляжных самолетов первоначально получили название Galion.
Самолет L-410 UVP-E20 постепенно становится все более популярным в России
28.10.2013Oбновление парка региональных самолетов в российских компаниях оказалось гораздо более сложной задачей, чем приобретение или получение в лизинг магистральных ВС.
Pegasus начал ценовую войну на стамбульском направлении
24.10.2013Пока турецкий лоукостер выполняет на линии Стамбул—Москва только три рейса в неделю.
Самолет Ан-140 надо продвигать
24.10.2013ГП "Антонов" и ОАО "Авиакор — авиационный завод" подписали Дорожную карту создания совместного предприятия по программе развития семейства самолетов Ан-140.
Специалисты SITA взглянули на мир через очки Google Glass
23.10.2013Компания провела тестирование носимых компьютеров и оценила перспективы их использования.
Пул запчастей для самолетов зарубежного производства в России: рост неизбежен
22.10.2013Российской авиации не хватает размаха и темпов роста китайской, однако совокупный парк российских авиакомпаний объемом около 500 ВС западного производства все же весьма велик.
Самолет Ан-158 взлетает против ветра
21.10.2013Новые маркетинговые стратегии для семейства Ан 148/158 дают ему шанс расширить свое присутствие на международном рынке.
Новые технологии авиационных шин
18.10.2013Как сделать, чтобы шины в любую погоду летом и зимой обеспечивали надежное сцепление с ВПП и в то же время были легкими, прочными и износостойкими?
Выше лизинговые ставки - дольше жизнь ресурсных Boeing 737
14.10.2013Из-за изменений ряда факторов безудержное потрошение самолетов Boeing 737NG несколько притормозилось.
11.10.2013Рабочая группа экспертов Комитета АЭВТ по аэронавигационному обслуживанию, участников разработки новой структуры воздушного пространства Московского узлового диспетчерского района, ознакомившись с аудитом, выработала свои предложения.
Развитие региональной авиации в ПФО на примере авиакомпании "Оренбуржье"
10.10.2013АК "Оренбуржье" уверена, что программа субсидирования необходима, как минимум, еще на три года, чтобы возродить региональные авиаперевозки.

Страницы

Google предполагает, что вам это будет интересно

Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.