Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 11/2006
01.11.2006Главной проблемой при создании двигателей нового поколения может оказаться удовлетворение требованиям по шуму
01.11.2006Некоторые типы бизнес-джетов ведут себя, как хорошее вино, — с годами их рыночная стоимость увеличивается, превышая цену нового самолета.
01.11.2006Осталось только дождаться ФАПов
01.11.2006Разнообразие новых разработок обещает в ближайшем будущем большой выбор
01.11.2006Фирма Dassault создала первый в мире бизнес-самолет с ЭДСУ
01.11.2006Жизнеспособная стратегия обеспечения эксплуатации вдали от родного дома
01.11.2006При более чем 100 заказах на BBJ и BBJ 2 и темпах выпуска, стабилизировавшихся на уровне шести самолетов в год, ответ однозначен: "Да, лучше".
01.11.2006Иногда авиационные двигатели выгоднее брать в лизинг отдельно от самолета
01.11.2006ИФК и ФЛК поделят сферы ответственности
01.11.2006Юридические вопросы предоставления права транзитных пролетов иностранным авиапредприятиям при осуществлении международных авиаперевозок
01.11.2006Перспективы российской гражданской авиации зависят от экономической модели, которую выберут власти
01.11.2006Что происходит с вертолетным парком отечественного производства
01.11.2006Октябрьский форум Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков открылся заявлением ее президента Владимира Абрамова о том, что лимиты страхования ответственности авиакомпаний перед пассажирами будут увеличены до 75 тыс. долл.
01.11.2006Многие российские воздушные гавани до сих пор крайне неохотно идут на приобретение страховых полисов, обеспечивающих реальное покрытие выплат в случае серьезных неприятностей.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.