Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 11/2005
01.11.2005На мировом вторичном рынке осталось совсем немного самолетов, которые могли бы пополнить парк российских перевозчиков
01.11.2005После внесения поправок в Закон "О лизинге" оказалось, что в России нет операционного лизинга как правовой формы
01.11.2005РЖД зарабатывает на авиапассажирах
01.11.2005Инвесторы ждут от чиновников правил игры
01.11.2005Российские авиакомпании учатся привлекать финансирование на международном рынке. И хотя пока прецедентов немного, уже существует ряд опробованных схем
01.11.2005Но в перспективе должен стать таким же, как во всем мире
01.11.2005Можно ожидать, что уже в следующем году вступит в полную силу Кейптаунская конвенция о международных гарантиях в отношении прав на подвижное оборудование и прилагаемый к ней Протокол по авиационному оборудованию. Снятие рисков должно привести к заметному сокращению лизинговых ставок. Однако Россия пока не предпринимает активных действий по ратификации этих документов.
01.11.2005Если Европа, США и Азия пойдут разными путями, то это дорого обойдется авиакомпаниям
01.11.2005Навигационные комплексы Egnos и Galileo предлагают небывалую точность, но преимущества от их появления реализуются не сразу
01.11.2005Рост объемов перевозок воздушным транспортом России, повышающаяся интенсивность полетов зарубежных авиакомпаний в последние годы привели к тому, что назрела насущная необходимость совершенствования московской воздушной зоны.
01.11.2005АТО не впервые обращается к теме оборудования российских ВС новыми аварийными радиомаяками системы КОСПАС-SARSAT, работающими в диапазоне 406 МГц. Промежуточный финиш состоялся 1 июля 2005 г. — к этой дате авиакомпании должны были установить АРМ на те типы ВС, для которых техдокументация была подготовлена до 1 января 2005 г.
01.11.2005Российские особенности сдерживают применение систем спутниковой навигации и сводят на нет их преимущества
01.11.2005Не имея возможности регулировать цены на авиакеросин, российские авиационные власти ищут иные пути сдерживания их роста, — например, за счет стимулирования конкуренции.
01.11.2005У Быково нет другого выхода, кроме как создать для себя уникальную рыночную нишу
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.