Архив материалов ATO.RU: "Аналитика" за 08/2006
02.08.2006В аэропорту Вильнюса началось масштабное строительство, но стимулировано оно не конкуренцией, а планами вступления Литвы в шенгенскую зону.
02.08.2006Шесть самолетов Boeing 737 NG, которые "Трансаэро" возьмет в лизинг у Pegasus, будут оснащены новейшей системой индикации на лобовом стекле Head-up Guidance System.
02.08.2006Несмотря на то что в последние годы новые российские гражданские самолеты все более оснащаются импортными компонентами, отечественные производители авиационных подсистем все же пытаются сохранить свои позиции на внутреннем рынке.
02.08.2006Сектору деловой авиации пора формировать новый имидж.
02.08.2006На прошедшем в середине июля авиасалоне в английском Фарнборо европейский производитель авионики компания Thales в очередной раз укрепила свои позиции на российском рынке, подписав контракт на поставку авиационных тренажеров для российского регионального самолета Superjet 100.
02.08.2006Задержки с поставками A380 и некоторые другие проблемы могут осложнить переговоры EADS и BAE Systems
01.08.2006В июле компания Boeing подписала меморандум о взаимопонимании с АХК "Сухой", результатом которого может стать освоение на заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре производства готовых титановых изделий для коммерческих авиационных программ Boeing.
01.08.2006На авиасалоне в Фарнборо компания "Транзас" впервые продемонстрировала вертолетный прожектор TSL-1600 для вертолетов Ми-8/17.
01.08.2006С новым руководством и новыми планами
01.08.2006Европа финансирует разработку экологически более чистого самолета. Его демонстрационный вариант будет готов примерно в 2012 г.
01.08.2006Планы по консолидации российского авиастроения в рамках ОАК порождают немало вопросов.
01.08.2006Какие бизнес-самолеты выбирают российские клиенты
01.08.2006Попытки российской авиационной промышленности создать экспортно-ориентированный продукт предпринимаются не первый раз. Однако, даже достигнув определенного уровня технического совершенства, самолет может остаться невостребованным на рынке.
01.08.2006ЭДСУ становятся неотъемлемой частью бизнес-самолетов
01.08.2006Сегодня уже очевидно, что и "Гражданские самолеты Сухого", и АНТК им. Антонова доведут свои программы региональных реактивных самолетов до начала серийного производства. А вот с тем, как ситуация будет развиваться дальше, определенности гораздо меньше.
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Рассылка ATO.ru
Блоги
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира
Материалы АЭВТ
Разработан проект профстандарта пилота коммерческих воздушных перевозок
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.