Google предполагает, что вам это будет интересно
Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц
В осенне-зимнюю навигацию (начинается 31 октября) из аэропорта Платов (IATA: ROV) запланированы рейсы по 23 направлениям в России и по 17 — за рубеж.
Базовый перевозчик аэропорта Ростова-на-Дону — авиакомпания "Азимут" продолжит выполнять рейсы в Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Самару, Саратов и другие города России.
Рейсы в столицу РФ из Платова (управляется УК "Аэропорты регионов") запланировали 9 авиакомпаний — во все основные аэропорты московского авиаузла. Ежедневно в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево будет выполняться от 12 до 17 рейсов, в зависимости от дня недели и даты.
Из зарубежных направлений пассажирам доступны перелеты в Египет, Доминиканскую Республику, Объединенные Арабские Эмираты, Сербию, Турцию.
Авиакомпания Azur Air намерена выполнять полеты на турецкий курорт Анталия в течение всего зимнего сезона. Также в полетной программе остается Стамбул, регулярные рейсы в который кроме турецкой Turkish Airlines запланировали и российские авиакомпании Nordwind, Red Wings, "Азимут".
Полеты в Дубай кроме регулярных рейсов арабской Flydubai (два раза в неделю) будут осуществлять на чартерной основе несколько российских авиакомпаний.
Новинка зимнего сезона 2021–2022 гг. — прямые беспосадочные полеты в Доминиканскую Республику. Трансатлантические перелеты выполняются впервые в истории ростовской авиации. К рейсам на остров Гаити с 9 октября приступила авиакомпания Azur Air с периодичностью один раз в 12 дней.
Хитом зимнего туристического сезона обещает стать Египет — рейсы на курорты Красного моря, в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, заявили сразу 8 российских и зарубежных авиакомпаний, в том числе новые перевозчики аэропорта Платов. С 28 октября к выполнению рейсов в Хургаду приступила египетская Air Cairo. В ноябре на маршрут Шарм-эль-Шейх—Ростов-на-Дону планирует выйти авиакомпания AlMasria Universal Airlines.
Из туристических направлений в границах СНГ по-прежнему доступны рейсы в Баку, Ереван, Минск, Ташкент, а также в ряд других городов.
"Крылья будущего — 2021", крупнейшая конференция по воздушному транспорту в России и на постсоветском пространстве, проходит сегодня в Москве. За выступлениями докладчиков можно следить онлайн: прямая трансляция мероприятия доступна по ссылке https://wingsofthefuture.ru/broadcast
Российские и международные эксперты обсуждают настоящее и будущее рынка авиаперевозок в условиях кризиса, особенности новой реальности. Основной вопрос: как авиакомпании и другие игроки рынка могут не только адаптироваться к текущим условиям, но и активно участвовать в формировании нового облика мировой отрасли коммерческой авиации.
Организатор форума — компания ATO Events приглашает всех участников отрасли присоединиться к аудитории конференции онлайн.
26 октября из аэропорта Хабаровск (IATA: KHV) отправился первый в истории воздушной гавани прямой рейс в Египет. Полеты в Шарм-эль-Шейх с частотой один раз в две недели на 290-местном самолете Boeing 767-300 осуществляет авиакомпания Pegas Fly ("Икар"). Время в пути до популярного курорта 12 ч.
Периодичность чартерных полетов — предполагаемая, частота вылетов и продолжительность программы будет зависеть от эпидемиологической обстановки в мире.
В настоящее время Египет — одно из наиболее доступных россиянам международных направлений для отдыха. Туры с прямыми рейсами в Шарм-эль-Шейх осуществляются из 37 российских аэропортов (включая Хабаровск).
Так, Pegas Fly и ее конкуренты, российские авиакомпании Azur Air и Royal Flight, объявили об открытии с середины ноября прямых рейсов из Новосибирска в Египет. Полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх перевозчики будут выполнять со своими партнерами — туристическими операторами Pegas Touristik, Anex Tour и Coral Travel соответственно. Две первые авиакомпании будут использовать самолеты Boeing 767, Royal Flight — Boeing 757.
У всех операторов планируются чартерные цепочки с частотой рейсов один в 10–11 дней.
В сентябре пассажиропоток аэропорта Толмачево (IATA: OVB) составил 701,3 тыс. человек, что на 7,9% больше аналогичного показателя доковидного 2019 года. Рост обеспечили внутрироссийские рейсы, на которых было обслужено 604,9 тыс. пассажиров (+26,5%). На международных линиях было обслужено только 96,3 пассажиров. За девять месяцев с начала 2021 года новосибирский аэропорт обслужил 5,1 млн пассажиров.
На направлениях юга России пассажиропоток увеличился на 64,8% к уровню 2019 года. Самыми популярными стали: Анапа (+101,7%), Ростов-на-Дону (+98,7%), Сочи (+72,1%), Краснодар (+67,1%), Минеральные Воды (+36,7%).
Если говорить о самых динамично растущих направлениями сентября, то по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на ВВЛ это: Новокузнецк (+159,8%), Горно-Алтайск (+135,4%), Уфа (+90%), Норильск (+75,8%), Улан-Удэ (+75,0%), Якутск (+60,7%), Омск (+48,1%), Кызыл (+47,3%), Казань (+38,8%), Магадан (+38,2%).
На направлениях дальнего зарубежья в сентябре из выполнялись рейсы в Франкфурт, Дюссельдорф, Ларнаку, Дубай, Сеул, Анталью, Бодрум и Каир.
С 11 сентября после снятия ограничений на полеты в курортные города Египта, возобновились чартерные рейсы в Шарм-Эль-Шейх Хургаду.
На направлениях Ближнего Зарубежья выполнялись рейсы в Андижан, Баку, Бухара, Бишкек, Душанбе, Ереван, Иссык-Куль, Карши, Куляб, Навои, Наманган, Ош, Фергана, Ташкент.
С начала 2021 года грузопоток составил 24,7 тыс т, в том числе в сентябре —2,97 т груза и почты.
Общий пассажиропоток московского аэропорта Домодедово (IATA: DME) в сентябре составил 2,6 млн чел., что на 7,14% уступает аналогичному показателю докризисного 2019 г. Из них почти 2 млн чел. путешествовали по России; это на 25% больше, чем до пандемии COVID-19. На международных рейсах было обслужено 642 тыс. чел., почти вдвое меньше, чем до кризиса (–46,5%).
В первый месяц осени лидерами по приросту пассажиропотока на российских направлениях стали Сочи, Симферополь, Калининград, Геленджик и Анапа. Трафик на этих маршрутах составил 734 тыс. чел. — на 64% больше, чем в 2019 г.
В топ-5 популярных направлений в этом месяце вошли Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Анапа и Калининград.
В сентябре египетская Air Cairo начала выполнять полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Казахстанская Air Astana с 20 сентября увеличила частоту полетов в Алма-Ату и Нур-Султан.