Архив материалов ATO.RU: "Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК)" за 04/2025

Минпромторг выделит 14 млрд рублей на улучшение двигателя для самолета МС-21
11.04.2025До 2027 года новый российский мотор должен снизить вес и расширить условия эксплуатации

Google предполагает, что вам это будет интересно

Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц

Авиакомпания "ЮТэйр" устанавливает медиасистему на своих самолетах
Контекст >>

ATO.ru — Авиакомпания "ЮТэйр" приступила к оснащению своих воздушных судов медиасистемой. На первом этапе система устанавливается на самолетах, обладающих наибольшей дальностью, — Boeing 767 и Boeing 737-800. По данным сайта перевозчика, таких ВС три и 17 соответственно.

Теперь на рейсах, которые выполняются на самолетах этих типов, пассажиры могут бесплатно смотреть фильмы, сериалы и мультфильмы, слушать музыку, подкасты и аудиокниги, читать художественную литературу и комиксы, а также играть в игры по бортовому Wi-Fi со своих гаджетов — ноутбуков, планшетов и смартфонов. С помощью медиасистемы появилась возможность следить за картой полета.

"Благодаря запуску бортовой медиасистемы, каждый найдет для себя увлекательное занятие по душе, с которым время даже на длительном рейсе пройдет незаметно. Отмечу, что вскоре медиасистема будет доступна на всех наших лайнерах", — рассказал президент "ЮТэйр — Пассажирские авиалинии" Олег Семенов.

Фото: "ЮТэйр".


"Аэрофлот" приобрел 7 тысяч российских планшетов для бортпроводников
Контекст >>

"Аэрофлот" стал первой авиакомпанией России, которая массово внедрила импортозамещенные планшеты для кабинных экипажей. Бортпроводники перевозчика используют российские планшеты Fplus Т1100 с отечественной операционной системой "Аврора". В общей сложности закуплено более 7 тыс. таких устройств.

На планшетах установлено мобильное приложение Crew Tablet, специально созданное для "Аэрофлота" компанией "Аэрогрупп".

Оснащение новыми планшетами позволит бортпроводникам не только избавиться от множества бумаг и сэкономить время (видеть планируемые рейсы, использовать актуальные руководства и инструкции, заполнять и отправлять отчеты о рейсе в электронном виде), но и персонализировать общение с пассажиром (получая данные о спецпитании, дополнительных услугах, особых потребностях пассажиров, принимать заказы на питание в бизнес-классе).

Фото: "Аэрофлот".


Михаил Коробович займется программами подготовки инженерно-технического персонала
Контекст >>

ATO.ru — Исполняющим обязанности директора филиала "Ракетно-космическая техника" (РКТ) Московского авиационного института (МАИ) в городе Химки назначен Михаил Коробович. Ранее он возглавлял крупнейшего российского провайдера ТОиР самолетов "Аэрофлот Техникс". Он будет отвечать "за новый этап развития программ среднего профессионального образования для аэрокосмической отрасли", отметили в МАИ, ректором которого является Михаил Погосян, бывший президент ОАК.

"В условиях дефицита инженерно-технического персонала в авиационной отрасли очень важно уделять внимание качественному среднему специальному образованию по данному направлению. Сочетание теоретического и практического обучения — как в стенах учебного заведения, так и на площадках бизнес-партнеров с привлечением действующего инженерного состава — повышает уровень подготовки специалистов, облегчает адаптацию на предприятиях и дает возможность актуализации образовательных программ при изменениях рынка", — отметил Михаил Коробович.

Михаил Коробович возглавлял компанию "Аэрофлот Техникс" с момента ее основания в 2015 году.

Коробович окончил МГТУ ГА в 1996 году, после чего был принят на работу в технический департамент авиакомпании "Трансаэро", где прошел путь от авиатехника по самолетам и двигателям до начальника производства. С 2009 по 2015 год, являясь заместителем гендиректора и руководителем техдепартамента, также входил в состав правления "Трансаэро". В 2015 году он перешел в компанию "Аэрофлот Техникс", которую возглавлял до конца 2024 года.


Аэропорт Жуковский будет выполнять рейсы только по 19 направлениям в летнюю навигацию
Контекст >>

ATO.ru — В летнюю навигацию из обслуживающего Москву аэропорта Жуковский (ZIA) запланированы рейсы только по 19 направлениям. Это даже меньше, чем в зимнем расписании (22 маршрута). Из аэропорта работают три российские авиакомпании и одна международная: "Уральские авиалинии", Red Wings, "РусЛайн" и Somon Air (Таджикистан).

Бóльшая часть заявленных рейсов — международные (преимущественно в пункты назначения на постсоветском пространстве с высокими температурами). Среди них рейсы в Алма-Ату, Баку, Батуми, Душанбе, Наманган, Ош, Самарканд, Ургенч, Тбилиси, Ташкент, Тель-Авив, Фергану и Худжанд.

Среди внутрироссийских направлений города с северной природой: Белоярский, Воркута и Нягань.

В 2024 году Международным аэропортом Жуковский было обслужено 1,5 млн пассажиров.


40 внутренних и 42 зарубежных направления предлагает Домодедово в летнюю навигацию
Контекст >>

ATO.ru — Из московского аэропорта Домодедово (DME) в период действия весенне-летнего расписания будут выполняться рейсы по 40 зарубежным и 42 внутренним направлениям. Их будут обслуживать, в общей сложности, 26 авиакомпаний.

Из общего количества 15 направлений — уникальные для московского авиаузла, отметили в DME.

Популярные зарубежные направления включают Анталью (до 18 рейсов в неделю), Стамбул (до 14 рейсов), Дубай (до 30 рейсов), Ереван (14), Шарджу (28).

Внутрироссийские направления: Сочи (до 70 рейсов в неделю в летние месяцы), Минеральные Воды (17), Екатеринбург (42), Новосибирск (42), Калининград (28).


Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.