Архив материалов ATO.RU: "Аэропорты" за 06/2024

Сибирский хаб «Аэрофлота» продолжает активное развитие
29.06.2024Российский флагман намерен развивать стратегически важный авиатранспортный узел в Красноярске в долгосрочном периоде
13-14 октября в Сочи состоится международный авиационный и туристический форум AIRTRAVELSOCHI 2024: Discover the southgate to Russia
24.06.2024В Сочи состоится международный авиационный и туристический форум AIRTRAVELSOCHI 2024: Discover the southgate to Russia
Две иранские авиакомпании запустили в Россию три рейса за неделю
22.06.2024Iran Air Tour полетела в Москву и Сочи, Iran Aseman — в Москву
Нехватка авиатоплива в японских аэропортах тормозит рост потока
18.06.2024Эта проблема может стать препятствием для развития въездного туризма
Китайский аналог «Суперджета» нацелился на Центральную Азию
12.06.2024Рейсы на ARJ21 впервые запущены в Узбекистан и Таджикистан
Правительство Орбана вернуло аэропорт Будапешта государству спустя двадцать лет
10.06.2024Аэропорт венгерской столицы возвращается в госсобственность за 4,3 млрд евро

Google предполагает, что вам это будет интересно

Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц

Авиакомпания "Россия" запустила третье направление в Китай из Красноярска
Контекст >>

ATO.ru — Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" 30 июня выполнила первый рейс по новому маршруту: Красноярск—Санья. Беспосадочные полеты из сибирского авиатранспортного узла группы на популярный китайский курорт — остров Хайнань планируются три раза в неделю.

"Россия" выполняет полетную программу на самолете Boeing 737-800 увеличенной пассажировместимости (189 мест в моноклассе эконом).

Санья стала третьим направлением в КНР из Красноярска для "России", с конца прошлого года перевозчик летает в Харбин и Пекин. А всего сеть маршрутов группы из сибирского хаба выросла до 10 зарубежных пунктов: Алма-Ата, Бангкок, Бишкек, Пхукет, Харбин, Астана, Ош, Пекин, Санья и Ташкент.

Что касается китайского направления в целом, то в 2023 году общий пассажиропоток российских авиакомпаний вырос в 12 раз к низкой базе 2022 года (когда КНР еще не сняла карантинные ограничения) и составил 395,4 тыс. чел. Об этом в своей презентации упомянул руководитель Росавиации Дмитрий Ядров, с которой он выступил 21 июня на Туристическом форуме БРИКС.

Но это всего лишь малая доля (13,4% от трафика 2019 года), когда было перевезено почти 3 млн пасс.

В настоящий момент рейсы между странами выполняют восемь авиакомпаний с каждой стороны. Полеты осуществляются по 31 маршруту с общей частотой 162 рейса в неделю.

Фото: авиакомпания "Россия".


Региональный самолет выкатился в аэропорту Екатеринбурга
Контекст >>

ATO.ru — Сегодня, 29 июня, около 11:00 мск в аэропорту Екатеринбурга (Кольцово; код IATA: SVX) региональный реактивный самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании "ЮВТ-Аэро" после посадки выкатился за пределы ВПП, на полосу безопасности, сообщил представитель Росавиации.

Воздушное судно (бортовой номер RA-67156) выполняло пассажирский рейс из Тобольска. На борту было 49 человек: три члена экипажа и 46 пассажиров.

По предварительным данным, никто не пострадал, самолет повреждений не получил.

Аэропорт временно вводил ограничения на прием воздушных судов; на запасные аэродромы ушли три борта.

С 12:00 мск Кольцово работает в штатном режиме.

Произошедшее событие классифицировано Росавиацией, по предварительным сведениям, как серьезный авиационный инцидент. Его расследованием займутся специалисты Уральского МТУ Росавиации.

Фото: Росавиация.


"Аэрофлот" вводит услугу выкупа блока из трех кресел для сна на дальнемагистральных рейсах
Контекст >>

Теперь услуга Sleep+ доступна на ряде собственных международных и внутренних рейсов авиакомпании "Аэрофлот", выполняемых на широкофюзеляжных лайнерах Airbus A330, Airbus A350 и Boeing 777 (в дополнение к рейсам авиакомпании "Россия" под коммерческим управлением "Аэрофлота").

Сервис позволяет выкупить для сна блок из трех кресел у окна или блок из четырех кресел в центральном ряду в салоне экономического класса. В полете пассажиру предоставят спальный набор: матрас, простыня, подушка и плед класса бизнес, а также дорожный набор класса бизнес.

Воспользоваться услугой Sleep+ возможно на международных рейсах "Аэрофлота": 
– из Москвы (и обратно): Анталья, Бангкок, Гонконг, Гуанчжоу, Коломбо, Мале, Пекин, Пхукет, Санья, Стамбул, Хошимин, Хургада, Шанхай, Шарм-эль-Шейх;
– из Санкт-Петербурга (и обратно): Пхукет, Хургада, Шарм-эль-Шейх.

На внутренних рейсах в пункты Дальнего Востока: 
– из Москвы и в обратном направлении: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск; 
– из Санкт-Петербурга и в обратном направлении: Владивосток.


Производительность "ВСМПО-Ависма" по обработке титана возрастет с началом эксплуатации автоматизированного ковочного комплекса
Контекст >>

Сегодня, 28 июня, в кузнечно-штамповочном цехе на производственной площадке корпорации "ВСМПО-Ависма", крупнейшего мирового производителя титана, в Верхней Салде (Свердловская обл.) введен в эксплуатацию новый ковочный комплекс с усилием 4 тыс. т.

После прохождения всех тестовых работ он увеличит производительность "ВСМПО-Ависма" в ковке качественной титановой продукции — прутков и слябов. Сферы применения последних — аэрокосмическая, индустриальная, морская, автомобильная и медицинская отрасли.

"Новый современный ковочный комплекс является универсалом в металлургической промышленности, обладает максимальной производительностью при минимальном участии человека", — отметил Дмитрий Трифонов, гендиректор корпорации.

Работа над проектом стоимостью более 2,5 млрд руб. и закупка оборудования зарубежного производства стартовали еще в 2019 году. На сегодняшний день комплекс обладает высшей производительностью и точностью ковки. Имеет техническую возможность полностью автоматизировать производственный процесс по ранее разработанным рецептам. Как результат — ковка на его прессе позволяет снизить трудоемкость, производить заготовки большего диаметра, экономить на энергоносителях и в целом повысить операционную эффективность, отметили в компании.

Введение в эксплуатацию нового ковочного комплекса повысит производительность компании по обработке титана. Он уже успешно прошел горячие испытания в рамках пусконаладочных работ: протестировано взаимодействие пресса с горячим металлом, проверены все параметры ковки и технологическая точность, отработаны технологические операции, операции по обслуживанию пресса, проверка всей инфраструктуры.

Фото: "ВСМПО-Ависма".


Авиакомпания "Алроса" получила четвертый вертолет Ми-8МТВ-1
Контекст >>

ATO.ru — Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" поставил авиакомпании "Алроса" новый Ми-8МТВ-1.

Он стал четвертым воздушным судном данной модификации в парке перевозчика, поставленным с 2019 года. Следующий такой вертолет "Алроса" рассчитывает получить в 2025 году — контракт на него уже заключен и предоплата произведена.

Ми-8МТВ приходят на замену выводимых из эксплуатации Ми-8Т.

Транспортный салон вертолета оснащен сиденьями для 23 чел.; Ми-8МТВ-1 может нести груз массой до 4 т на внешней подвеске, напомнили в "Вертолетах России".

"Новый борт изготовлен по контракту 2023 года. <…> Ми-8МТВ-1 остаются одними из наиболее востребованных в линейке вертолетной техники предприятия. "Восьмерки" незаменимы для применения в северных регионах страны, так как способны безотказно работать даже в сложных природно-климатических условиях", — отметил гендиректор КВЗ Николай Яковлев.


Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.