Архив материалов ATO.RU: "Елизавета Казачкова" за 07/2020
Google предполагает, что вам это будет интересно
Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц
Испанская компания объявила о завершении сделки и начала процесс интеграции американской Farelogix в свою структуру. В частности, руководитель Farelogix Джим Дэвидсон займет место директора по продуктам расширенной Accelya Group. Более 300 чел. персонала Farelogix продолжат свою работу из Майами.
Accelya объявила о покупке Farelogix после выхода Sabre из аналогичной сделки вследствие решения британского антимонопольного регулятора. Accelya является одним из лидеров среди поставщиков решений Revenue Management и Revenue Accounting — систем, отвечающих за управление доходностью и взаиморасчеты. Farelogix — важнейший игрок в области технологических решений на основе стандарта NDC, предназначенных для гибкого управления предложением авиакомпаний или, как принято говорить, мерчандайзингом тарифов и дополнительных услуг. По заверениям компании, данное объединение позволит предложить авиаперевозчикам услуги полного цикла — от формирования предложения пассажиру до проведения расчетов по завершенной перевозке.
После объявления российским правительством о начале с 1 августа постепенного восстановления международного авиасообщения британское подразделение венгерского бюджетного перевозчика Wizz Air анонсировало возобновление с 15 августа полетов в РФ. На первом этапе будут выполняться два рейса: Лондон (Лутон) — Москва и Лондон (Лутон) — Санкт-Петербург, с частотой три раза в неделю.
Министерство транспорта Болгарии и консорциум SOF Connect подписали концессионное соглашение по управлению аэропортом Софии (код IATA: SOF).
Дочерняя компания аэропорта Мюнхена — Munich Airport International (MAI) и ее французский партнер — инвесткомпания Meridiam стали концессионерами аэропорта болгарской столицы. Австрийская строительная фирма Strabag также является частью проекта. SOF в 2019 г. обслужил 7,1 млн пасс., в нем было совершено 61,3 тыс. взлетно-посадочных операций.
Консорциум намерен модернизировать аэропорт Софии путем внедрения новых технологий, повышая уровень обслуживания и эффективность аэропортовых услуг. Инвестиции в государственно-частное партнерство, рассчитанное на 35 лет, составят более 600 млн евро, заявляли в 2019 г. представители Meridiam.
И Meridian и MAI имеют богатый опыт работы с международными аэропортами. В настоящее время они управляют центральным терминалом в нью-йоркском аэропорту LaGuardia (LGA), Международным аэропортом Аммана (AMM) в Иордании, Международным аэропортом Ивато (TNR) и аэропортом Фацен (NOS) (оба — Мадагаскар).
Оператор мюнхенского аэропорта MUC Flughafen München учредил MAI в качестве дочерней компании в 2017 г. для работы по международным контрактам в области консалтинга, управления аэропортами и обучения.
Китайские авиаперевозчики 23 июля достигли наивысшего уровня активности с начала пандемии COVID-19, сообщила Администрация гражданской авиации Китая (CAAC).
По данным регулятора, общее количество рейсов, выполненных в этот день, — 13059, что составляет почти 80% от докризисного уровня. Количество перевезенных пассажиров — 1,27 млн, на 30% меньше, чем в этот день годом раньше. По данным CAAC, коэффициент загрузки кресел составил внушительные в современных условиях 73,6%.
Данные цифры включают и международные перевозки, восстановление которых идет очень медленно. Если в июле 2019 г. на международные полеты приходилось 10% от общего количества рейсов, выполненных китайскими перевозчиками, то сейчас они составляют не более 1,6% рейсов.
Emirates предлагает своим пассажирам бесплатное страховое покрытие медицинских расходов и затрат на карантин, связанных с COVID-19, возникших во время поездки. Базирующая в Дубае (ОАЭ) авиакомпания рассчитывает таким образом поднять уровень доверия клиентов к авиаперелетам, сильно упавший за период пандемии.
Пассажиры авиакомпании могут рассчитывать на покрытие медицинских расходов на сумму до 150 тыс. евро (12,4 млн руб.) и затрат, связанных с карантином, на сумму до 100 евро (8250 руб.) в день в течение 14 дней, если у клиента диагностируют COVID-19 во время путешествия вдали от дома.
Объявляя о новой инициативе, Emirates заявила, что стала первой авиакомпанией в мире, предоставляющей пассажирам (независимо от направления полета и класса обслуживания) такую возможность.
Данная услуга немедленно вступает в силу для клиентов, путешествующих до 31 октября 2020 г. Покрытие расходов действует в течение 31 дня с даты первого сегмента маршрута.
"Мы знаем, что люди очень хотят путешествовать снова, когда границы по всему миру постепенно открываются, но они также хотят получить более гибкие условия и гарантии на случай непредвиденных обстоятельств во время путешествия", — отметил шейх Ахмед бин-Саид аль-Мактум, председатель и гендиректор авиакомпании Emirates и группы компаний Emirates.
"Emirates усердно работала над внедрением мер безопасности на каждом этапе путешествия клиентов для снижения риска заражения. Мы также пересмотрели нашу политику бронирования, чтобы предоставить пассажирам более гибкие условия. Это вложение со стороны авиакомпании, но мы ставим наших клиентов на первое место и верим, что они будут рады такой инициативе", — добавил он.
На данный момент авиакомпания выполняет рейсы более чем по 60 направлениям.