Архив материалов ATO.RU: "Пресс-релиз" за 07/2021
Страницы
Google предполагает, что вам это будет интересно
Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц
За пять лет работы Авиационного учебного и научно-исследовательского центра Boeing в инновационном хабе "Сколково" более 16 тыс. пилотов провели порядка 71,5 тыс. ч на тренажерах. По словам президента Boeing в России, на Украине и в СНГ Сергея Кравченко, у компании заключены договоры на подготовку пилотов с 19 авиаперевозчиками в регионе. Американский самолетостроительный гигант открыл свой центр площадью более 4 тыс. кв. м на территории московского иннопарка летом 2016 г. Обучение авиационного персонала включает программы переподготовки пилотов Boeing 737NG и Boeing 777, а также курсы подготовки инженерно-технического персонала и летных диспетчеров.
Работающий круглосуточно центр оборудован двумя процедурными тренажерами и тремя полнопилотажными тренажерами: двумя для Boeing 737NG и одним для Boeing 777 (является единственным в своем роде в России и СНГ).
В дополнение к учебному центру на площадке в Сколково работает научно-исследовательский центр, где инженеры разрабатывают и тестируют системы и новые материалы для гражданских самолетов Boeing и проводят совместные эксперименты с российскими университетами и другими партнерами. За пять лет они реализовали более 15 крупных инженерных и исследовательских проектов.
Проведенный сервисом поездок и путешествий Туту.ру опрос показал, что самым распространенным видом транспорта, которым россияне чаще всего путешествуют по стране, — это самолет; ему отдал предпочтение 31% респондентов. Поездом пользуются 29% опрошенных. На автобусе чаще всего путешествуют 6% респондентов. Собственный автомобиль для путешествий по России предпочитают 13%. Еще 1% чаще всего пользуется каршерингом или карпулингом. 14% опрошенных, как правило, путешествуют на небольшие расстояния, потому они чаще всего выбирают электрички. В любви к путешествиям на велосипеде признались 4% респондентов. А еще 2% опрошенных рассказали, что они предпочитают круизы. В опросе приняли участие 1476 чел.
Ранее в компании выяснили, как изменились путешествия россиян из-за пандемии и ограничений на поездки за границу. Практически каждый пятый опрошенный (18%) полностью отказался от поездок за границу и переключился на внутренний туризм. Еще 22% в принципе любят путешествовать по России — они не ездили за рубеж и до пандемии. О том, что они находят возможность выбраться за рубеж даже в текущих условиях, сообщили 12% респондентов. Но самая многочисленная группа (48% опрошенных) все еще иммобильна: за границу сейчас не ездят, но и по России не путешествуют.
За шесть месяцев этого года аэропорт Толмачево (OVB) обслужил 2,86 млн пасс., что всего лишь на 4,6% меньше результата аналогичного периода доковидного 2019 г. Доля трансферных пассажиров аэропорта по итогам шести месяцев составила 31,1%.
А в июне пассажиропоток новосибирского аэропорта (669,99 тыс чел.) даже превысил соответствующий докризисный показатель на 5,1%. На внутрироссийских рейсах обслужено 615,49 тыс. пасс. — на 27,6% больше, чем в июне 2019 г. На международных линиях было обслужено немногим более 54 тыс. пасс.
Самыми динамично растущими направлениями июля по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. на внутрироссийских авиалиниях стали Новокузнецк (+174,5%), Ростов-на-Дону (+154,3%), Уфа (+137,2%), Барнаул (+107,9%), Улан-Удэ (+100,7%), Сочи (+83,6%), Анапа (+81,5%) и Краснодар (+77,9%).
При этом самыми популярными по объемам пассажиропотока направлениями по итогам первого месяца лета остаются Москва и Санкт-Петербург — 137,7 тыс. и 48,5 тыс. пасс. соответственно.
На направлениях дальнего зарубежья в июне из аэропорта Толмачево выполнялись рейсы в Ларнаку, Пафос, Дюссельдорф, Франкфурт, Дубай, Сеул, Анталью и Каир.
Продолжалось выполнение международных грузо-пассажирских рейсов по направлениям Киргизии, Узбекистана и Таджикистана в соответствии с действующими ограничениями.
С начала 2021 г. грузопоток составил 16 тыс. т, в том числе в июне — 2,6 тыс. т груза и почты.
Международный аэропорт Новосибирска (Толмачево) по итогам 2020 г. занимает 7-е место по общему пассажиропотоку и 4-е место по общему грузопотоку среди российских аэропортов.
Российская авиакомпания NordStar (принадлежит ГМК "Норильский никель") подтвердила соответствие стандартам IOSA в области обеспечения эксплуатационной безопасности и в третий раз получила новый сертификат, выдаваемый Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).
Программа аудита IOSA (IATA Operational Safety Audit) представляет собой систему оценки операционного управления и систем контроля авиакомпаний. IOSA использует международно признанные принципы аудита качества и проводится в соответствии с существующими стандартами в области обеспечения безопасности.
Аудит был проведен по всем основным направлениям деятельности: организационные структуры и управление, безопасное выполнение полетов, планирование и управление полетами, поддержание летной годности и техническое обслуживание самолетов, безопасность в пассажирском салоне, наземное обслуживание, перевозка грузов и обеспечение авиационной безопасности.
В соответствии с решением оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации, с 9 августа на взаимной основе возобновляется регулярное авиасообщение со следующими государствами: Бахрейн (по маршруту Москва—Манама с частотой 2 рейса в неделю); Доминикана (Москва—Пунта-Кана, Москва—Ла-Романа, Москва—Пуэрто-Плата с общей частотой 3 рейса в неделю); Молдавия (Москва—Кишинев с частотой 3 рейса в неделю), сообщили в Росавиации.
Кроме того, принято решение об увеличении с 1 августа количества регулярных рейсов на взаимной основе в Республику Беларусь по маршрутам Москва—Минск с 10 до 20 рейсов в неделю, Сочи—Минск и Краснодар—Минск с частотой 3 рейса в неделю на каждом маршруте.
Также принято решение с 9 августа увеличить количество регулярных рейсов на взаимной основе в Сирию по маршруту Москва—Дамаск с 1 до 3 рейсов в неделю.
Кроме того, с 9 августа разрешаются полеты в курортные города Египта по маршрутам Москва—Хургада и Москва—Шарм-эль-Шейх с частотой 5 рейсов в неделю на каждом маршруте. Дальнейшее решение об увеличении числа рейсов по данным маршрутам будет принято по результатам визита российской делегации в Египет для оценки эпидемиологической обстановки.