Архив материалов ATO.RU: "EFW (Elbe Flugzeugwerke)" за 11/2024

Хайнаньская компания будет переоборудовать пассажирские самолеты Airbus A330 в грузовые
22.11.2024HNA Aviation Group достигла договоренности о конвертации широкофюзеляжных ВС с EFW

Google предполагает, что вам это будет интересно

Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц

Зарплата технического персонала "Уральских авиалиний" выросла на 35%
Контекст >>

ATO.ru — На фоне дефицита персонала в отрасли частная авиакомпания "Уральские авиалинии" увеличила заработную плату всем сотрудникам подразделений собственного авиационного технического центра (АТЦ).

С 1 ноября средний процент повышения зарплаты по производственным и техническим департаментам составил 25–35%, по остальным службам 15–20%, сообщил екатеринбургский авиаперевозчик.

"Несмотря на беспрецедентные санкционные ограничения, введенные против отрасли гражданской авиации РФ, авиакомпании удалось сохранить объемы перевозок, и вклад команды инженерно-технического центра в эти результаты крайне значим", — отметил гендиректор Кирилл Скуратов.

В июне прошлого года всем работникам авиакомпании была повышена зарплата в среднем на 12%, а с 1 марта 2024 года еще на 20% — бортпроводникам.

Фото: "Уральские авиалинии".


"ЮТэйр" обслужила почти 6 млн авиапассажиров за 10 месяцев
Контекст >>

ATO.ru — За январь–октябрь этого года группа "ЮТэйр" перевезла 5,98 млн пасс., из них 5,42 млн — на самолетах, 562,99 тыс. — на вертолетах.

На самолетах группы пассажиропоток вырос на 5,6% к аналогичному периоду 2023 года. 4,07 млн пасс. (+2,0%) выбрали рейсы "ЮТэйр" для перелетов внутри страны и 1,35 млн (+18,3%) — для путешествий за рубеж.

Было перевезено 12,49 тыс. т грузов (+7,1%) и 2,60 тыс. т почты (+141,6%). Производственный налет составил 134,97 тыс. ч.

"Вертолетный" пассажиропоток вырос на 6,7%. Было перевезено 53,73 тыс. т грузов. Производственный налет составил 95,07 тыс. ч.


Четыре российские авиакомпании получили пять вертолетов Ми-8МТВ-1 в лизинг от ГТЛК
Контекст >>

ATO.ru — В рамках инвестпроекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) передала в лизинг пять вертолетов Ми-8МТВ-1 четырем российским эксплуатантам. Получателями стали "Авиация Колымы" (2 машины), "Геликс Аэро" (1), авиапредприятие "Ельцовка" (1), авиакомпания "Баргузин" (1).

Разработанный ГТЛК ФНБ-проект имеет ставку лизинга всего 2,5%. По нему в этом году крупнейшая лизинговая компания страны поставляет 30 машин семейства Ми-8, отметил гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих.

Так, в конце октября компания поставила авиакомпаниям "Геликс Аэро" и "Баргузин" по одному новому Ми-8МТВ-1. 

На вертолетах этой модификации, поставляемых по заказу ГТЛК, подготовлены места для последующего оснащения бортов внешней подвеской. В грузовых кабинах воздушных судов можно разместить медицинские модули, которые эксплуатанты самостоятельно устанавливают для выполнения санитарных рейсов. В салоне каждого вертолета установлены 22 сиденья.

Ми-8 — самый массовый тип вертолета в мире. Всего было выпущено 12 тыс. единиц и свыше 150 модификаций по всему миру.

Фото: "Вертолеты России".


Венесуэльская авиакомпания хочет выполнять полеты между Кубой и Китаем с посадкой в Москве
Контекст >>

ATO.ru — Россия выразила готовность предоставить венесуэльской национальной авиакомпании Conviasa права 5-й свободы воздуха для выполнения полетов из Каракаса (Венесуэла) и Гаваны (Куба) в Гуанчжоу (КНР) с остановкой в Москве — до конца зимней навигации сезона 2024/2025.

Об этом стало известно после проведенных по видеосвязи переговоров замминистра транспорта РФ Владимира Потешкина с министром транспорта Венесуэлы Рамоном Веласкесом.

На встрече также обсудили вопросы по увеличению количества рейсов между странами и турпотока в Венесуэлу.

По данным Минтранса РФ, в 2023 году между странами перевезено почти 29,5 тыс. пасс.,  за 9 месяцев этого года — свыше 21,3 тыс. Прямые рейсы осуществляют по одной авиакомпании с каждой стороны — Nordwind и Conviasa.

Фото: Conviasa.


ФАС и Минтранс указали авиакомпаниям, как формировать ценовую политику
Контекст >>

ATO.ru — Минтранс и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направили авиакомпаниям рекомендации, которые им надлежит учитывать при создании коммерческих (ценовых) политик.

Госорганы верят, что разработанные меры "сделают ценообразование на рынке пассажирских авиаперевозок прозрачным, а также повысят осведомленность граждан о способах сэкономить при покупке авиабилетов".

Авиакомпаниям предписано описать подходы к ценообразованию перевозок в экономклассе. В документе должна быть методика определения минимальных, максимальных и промежуточных тарифов с обоснованием метода их ценообразования.

Также ведомствами предложено увеличить "разнообразие тарифных групп, чтобы пассажиры могли выбрать только необходимые допуслуги, и разместить декларации о методах ценообразования на сайтах авиакомпаний".

При этом должны быть проработаны подходы к реализации распродажных акций и других мероприятий со снижением цен.


Рассылка ATO.ru

Редакционная подборка наиболее интересных и важных материалов недели по выходным в вашем почтовом ящике:

"Главное за неделю" от ATO.ru

Тематические бюллетени ATO.ru >>
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2020
Тенденции, цифры, факты

Блоги

Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира

Материалы АЭВТ

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта с глубокой скорбью выражает соболезнования семье, близким, коллективу Группы Компаний S7, а также работникам гражданской авиации в связи с трагической гибелью Наталии Валерьевны Филёвой
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К.
2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.