Архив материалов ATO.RU: "IATA" за 06/2024
Google предполагает, что вам это будет интересно
Свежие материалы ATO-телеграф за выбранный месяц
ATO.ru — Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" 30 июня выполнила первый рейс по новому маршруту: Красноярск—Санья. Беспосадочные полеты из сибирского авиатранспортного узла группы на популярный китайский курорт — остров Хайнань планируются три раза в неделю.
"Россия" выполняет полетную программу на самолете Boeing 737-800 увеличенной пассажировместимости (189 мест в моноклассе эконом).
Санья стала третьим направлением в КНР из Красноярска для "России", с конца прошлого года перевозчик летает в Харбин и Пекин. А всего сеть маршрутов группы из сибирского хаба выросла до 10 зарубежных пунктов: Алма-Ата, Бангкок, Бишкек, Пхукет, Харбин, Астана, Ош, Пекин, Санья и Ташкент.
Что касается китайского направления в целом, то в 2023 году общий пассажиропоток российских авиакомпаний вырос в 12 раз к низкой базе 2022 года (когда КНР еще не сняла карантинные ограничения) и составил 395,4 тыс. чел. Об этом в своей презентации упомянул руководитель Росавиации Дмитрий Ядров, с которой он выступил 21 июня на Туристическом форуме БРИКС.
Но это всего лишь малая доля (13,4% от трафика 2019 года), когда было перевезено почти 3 млн пасс.
В настоящий момент рейсы между странами выполняют восемь авиакомпаний с каждой стороны. Полеты осуществляются по 31 маршруту с общей частотой 162 рейса в неделю.
Фото: авиакомпания "Россия".
ATO.ru — Сегодня, 29 июня, около 11:00 мск в аэропорту Екатеринбурга (Кольцово; код IATA: SVX) региональный реактивный самолет Bombardier CRJ200 авиакомпании "ЮВТ-Аэро" после посадки выкатился за пределы ВПП, на полосу безопасности, сообщил представитель Росавиации.
Воздушное судно (бортовой номер RA-67156) выполняло пассажирский рейс из Тобольска. На борту было 49 человек: три члена экипажа и 46 пассажиров.
По предварительным данным, никто не пострадал, самолет повреждений не получил.
Аэропорт временно вводил ограничения на прием воздушных судов; на запасные аэродромы ушли три борта.
С 12:00 мск Кольцово работает в штатном режиме.
Произошедшее событие классифицировано Росавиацией, по предварительным сведениям, как серьезный авиационный инцидент. Его расследованием займутся специалисты Уральского МТУ Росавиации.
Фото: Росавиация.
Теперь услуга Sleep+ доступна на ряде собственных международных и внутренних рейсов авиакомпании "Аэрофлот", выполняемых на широкофюзеляжных лайнерах Airbus A330, Airbus A350 и Boeing 777 (в дополнение к рейсам авиакомпании "Россия" под коммерческим управлением "Аэрофлота").
Сервис позволяет выкупить для сна блок из трех кресел у окна или блок из четырех кресел в центральном ряду в салоне экономического класса. В полете пассажиру предоставят спальный набор: матрас, простыня, подушка и плед класса бизнес, а также дорожный набор класса бизнес.
Воспользоваться услугой Sleep+ возможно на международных рейсах "Аэрофлота":
– из Москвы (и обратно): Анталья, Бангкок, Гонконг, Гуанчжоу, Коломбо, Мале, Пекин, Пхукет, Санья, Стамбул, Хошимин, Хургада, Шанхай, Шарм-эль-Шейх;
– из Санкт-Петербурга (и обратно): Пхукет, Хургада, Шарм-эль-Шейх.
На внутренних рейсах в пункты Дальнего Востока:
– из Москвы и в обратном направлении: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск;
– из Санкт-Петербурга и в обратном направлении: Владивосток.
Сегодня, 28 июня, в кузнечно-штамповочном цехе на производственной площадке корпорации "ВСМПО-Ависма", крупнейшего мирового производителя титана, в Верхней Салде (Свердловская обл.) введен в эксплуатацию новый ковочный комплекс с усилием 4 тыс. т.
После прохождения всех тестовых работ он увеличит производительность "ВСМПО-Ависма" в ковке качественной титановой продукции — прутков и слябов. Сферы применения последних — аэрокосмическая, индустриальная, морская, автомобильная и медицинская отрасли.
"Новый современный ковочный комплекс является универсалом в металлургической промышленности, обладает максимальной производительностью при минимальном участии человека", — отметил Дмитрий Трифонов, гендиректор корпорации.
Работа над проектом стоимостью более 2,5 млрд руб. и закупка оборудования зарубежного производства стартовали еще в 2019 году. На сегодняшний день комплекс обладает высшей производительностью и точностью ковки. Имеет техническую возможность полностью автоматизировать производственный процесс по ранее разработанным рецептам. Как результат — ковка на его прессе позволяет снизить трудоемкость, производить заготовки большего диаметра, экономить на энергоносителях и в целом повысить операционную эффективность, отметили в компании.
Введение в эксплуатацию нового ковочного комплекса повысит производительность компании по обработке титана. Он уже успешно прошел горячие испытания в рамках пусконаладочных работ: протестировано взаимодействие пресса с горячим металлом, проверены все параметры ковки и технологическая точность, отработаны технологические операции, операции по обслуживанию пресса, проверка всей инфраструктуры.
Фото: "ВСМПО-Ависма".
ATO.ru — Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга "Вертолеты России" поставил авиакомпании "Алроса" новый Ми-8МТВ-1.
Он стал четвертым воздушным судном данной модификации в парке перевозчика, поставленным с 2019 года. Следующий такой вертолет "Алроса" рассчитывает получить в 2025 году — контракт на него уже заключен и предоплата произведена.
Ми-8МТВ приходят на замену выводимых из эксплуатации Ми-8Т.
Транспортный салон вертолета оснащен сиденьями для 23 чел.; Ми-8МТВ-1 может нести груз массой до 4 т на внешней подвеске, напомнили в "Вертолетах России".
"Новый борт изготовлен по контракту 2023 года. <…> Ми-8МТВ-1 остаются одними из наиболее востребованных в линейке вертолетной техники предприятия. "Восьмерки" незаменимы для применения в северных регионах страны, так как способны безотказно работать даже в сложных природно-климатических условиях", — отметил гендиректор КВЗ Николай Яковлев.